Таранова Ольга Сергеевна
Найдено публикаций: 2
12.05.2010
В процессе обучения незрячих детей математике используются различные приемы, способствующие восприятию материала. Одновременно решаются коррекционные задачи: ориентировка в малом пространстве, развитие артикуляции и речи, развитие психических процессов (внимание, мышление, память, воображение), развитие остаточного зрения, осязания, слухового восприятия. Используется сказкотерапия.
Читать дальше
21.05.2009
Обучение грамоте незрячих детей специфично. Одновременно решаются коррекционные задачи: ориентировка в малом пространстве, развитие артикуляции и речи, развитие психических процессов (внимание, мышление, память, воображение), развитие остаточного зрения, осязания, слухового восприятия. Приведен пример урока по обучению грамоте в условиях школы III вида.
Читать дальше