Антонова Татьяна Николаевна

Найдено публикаций: 3
Использование регионального компонента в духовно-нравственном воспитании младших школьников
Цели урока: актуализировать знания детей, приобретенные при изучении русского языка; дать детям возможность оценить свои действия, ощутить радость успеха в проявлении своих эмоций; развивать память, внимание, мышление, речь; орфографическое чутье.
Читать дальше
Использование литературного наследия Дона в обучении и воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Цели занятия: закрепить умение дифференцировать звуки [р], [р,] – [л], [л,] в словах, фразах; научить различать и называть твердые и мягкие согласные звуки в словах, проводить звуковой анализ слов.
Читать дальше
Использование регионального компонента на уроках в начальной школе
Конспект урока по русскому языку во 2-м классе с использованием регионального компонента: пословиц, загадок, игр и сценок народного театра, былин, песен, сказок и преданий по Программе «Перспективная начальная школа».
Читать дальше