Чуватова Таисия Георгиевна

Найдено публикаций: 3
Исследовательский подход в преподавании биологии
Решение задачи усиления практической направленности биологического образования может осуществляться за счет целенаправленной, системной организации учебно-исследовательской работы учащихся, обеспечивающих формирование и развитие исследовательских умений и навыков учащихся. В статье приводится опыт организации исследовательской работы на уроках биологии и во внеурочное время.
Читать дальше
Лабораторная работа – исследование по теме "Наследственная изменчивость"
Урок проводится для учащихся профильного 10-го биологического класса. Цель урока: познакомить учащихся с формами наследственной изменчивости, их причинами и влиянием на организм. Развить у школьников умение классифицировать формы изменчивости, сравнивать их друг с другом; приводить примеры, иллюстрирующие проявление каждой из них; сформировать знания о видах мутаций.
Читать дальше
Обобщающий урок-практикум по биологии. Тема: "Многообразие паразитических червей"
Углублённое изучение биологии предполагает формирование ключевых компетенций через опыт самостоятельности. На уроке учащиеся обобщают знания о паразитических червях в форме деловой игры, лабораторных исследований, решения ситуационных задач, составления аналитических таблиц. Урок способствует формированию практических знаний и развитию логического мышления.
Читать дальше