Ермолаева Нина Ивановна

Найдено публикаций: 5
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в окончаниях имен cуществительных". 3-й класс
Урок русского языка в 3-м классе по программе Н. В. Нечаевой, С. Г. Яковлевой. На уроке решаются задачи по развитию умения определять тип склонения по существенным признакам; актуализируются знания, связанные с написанием безударной гласной в окончании имени существительного. Задания способствуют возможности направить мысль учащихся на осознание правильного способа действия при написанием безударной гласной в окончании имени существительного.
Читать дальше
Музей в орбите учебно-воспитательного процесса в начальной школе: эффекты и феномены
В докладе рассматриваются следующие вопросы: каким образом взаимодействие с музеями дополняет учебную деятельность младшего школьника? Какие задачи решает учитель на основе взаимосвязи с музеями? Как влияет посещение музеев города на духовно-нравственное развитие личности младшего школьника?
Читать дальше
Методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку для 1-го класса "Язык — самое удивительное, что есть на свете"
Занятия выстроено таким образом, что обсуждаемые вопросы базируются на знаниях детей после периода обучения грамоте. Введены различные виды деятельности детей: отгадывание загадок, составление пословиц, участие в играх, обсуждение текстов, ответы на вопросы, рисунки на заданную тему. На этапах обсуждения реализована работа в парах и группах.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Что такое этикет"
Внеклассное мероприятие проводится для нескольких классов с целью рассказать учащимся о правилах поведения в различных ситуациях, с которыми чаще всего они встречаются в школе, на улице, в общественных местах. Задача: развивать навыки общения в различных ситуациях со сверстниками, с учителем, с родителями и другими окружающими людьми.
Читать дальше
Открытие новых знаний на уроке обучения грамоте в 1-м классе (программа общего развития Л.В. Занкова)
Путём наблюдения формируется представление о написании слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют совершенно разное значение. При составлении методической разработки урока предусматривала работу детей в парах и группах, при этом ученики учатся деловому общению, развивается навык взаимоконтроля.
Читать дальше