Радионова Ольга Валерьевна
Найдено публикаций: 7
16.06.2015
Урок разработан для учеников 2-го класса, обучающихся по программе ОС «Школа 2100». Тип урока: урок развития умений. На уроке активизируется мыслительная и познавательная деятельности обучающихся. Развиваются языковые, речевые и правописные умения. Формируется интерес к предмету.
Читать дальше
20.05.2014
Урок-путешествие для учеников 1-го класса, учащихся по программе ОС «Школа-2100», обобщает и закрепляет изученный материал. На уроке активизируется мыслительная и познавательная деятельность учащихся, развиваются личностные качества: дружелюбие, взаимовыручка, формируется интерес к предмету.
Читать дальше
14.02.2013
Урок закрепления и совершенствования знаний посвящен 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос. Урок-путешествие активизирует мыслительную и познавательную деятельности учащихся, воспитывает патриотизм.
Читать дальше
05.03.2012
Урок учит анализировать свои поступки, обобщать, делать выводы. Способствует воспитанию культуры поведения.
Читать дальше
13.04.2011
Урок проводится в форме путешествия со сказочным героем. Чтобы помочь доктору Айболиту, ребята должны выполнить различные задания на сложение и вычитание в пределах 100.
Читать дальше
31.03.2010
Урок поведён в нестандартной форме, в виде путешествия по сказкам, тесно связан с предметом "Литературное чтение". Все задания, данные на уроке, относятся к упражнениям развивающего обучения. Выполняя математические задания, ребята помогают сказочным героям, что способствует воспитанию чувства взаимопомощи. Учатся культуре поведения. Такой урок активизирует мыслительную и познавательную деятельность учащихся, что способствует повышению их качества знаний.
Читать дальше
20.03.2009
Урок разработан для учащихся 1-го класса, обучающихся по программе развивающего обучения УМК «Гармония». Тип урока: закрепление и совершенствование знаний. Вид урока: урок-путешествие.
На этом уроке ребята учатся бережно относиться к природе. Выполняя математические задания, они помогают сказочным героям, что способствует воспитанию чувства взаимопомощи. Активизируется познавательная деятельность учащихся.
Читать дальше