Клышко Фрида Борисовна
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
21.04.2013
Проектная деятельность учащихся в школе организуется с познавательными и практическими целями. Тесная связь теории и практики стимулирует учащихся к творчеству, формирует устойчивый интерес к самостоятельным исследованиям. Проект «Книга – лучший друг» помогает накопить опыт познавательной, коммуникативной и творческой деятельности детей.
Читать дальше
Метод проектов – один из путей реализации исследовательского обучения во внеклассной работе с младшими школьниками
Программа интегрированного курса "Ступени восхождения" предполагает привлечение младших школьников к исследовательской деятельности. В контексте программы был разработан проект "Удивительная картошка". Проект практически-деятельностный, направленный на вовлечение учащихся в активную проблемно-поисковую деятельность, предполагает активное участие родителей, создание атмосферы всеобщей заинтересованности, сотрудничества и сотворчества детей и родителей.
Читать дальше
Соавторы:
31.03.2011
Программа интегрированного курса «Ступени восхождения» включает три направления: духовно-нравственное (кружок «Огонек души»), художественно-эстетическое (кружок «Родничок»), фольклор (кружок «Горенка»). Содержание программы определяется потребностью общества в духовно-нравственном воспитании как необходимом элементе сохранения и дальнейшего развития социума, предназначена для младших школьников, учащихся 1–4-х классов. Срок реализации программы – 4 года.
Читать дальше
Соавторы:
16.03.2010
Проект "Зимние праздники на Русской земле" направлен на вовлечение учащихся в активную проблемно-поисковую деятельность, предполагает активное сотрудничество и сотворчество детей и родителей. В процессе исследовательской работы дети знакомились с историей и традициями празднования христианского и католического Рождества.
Читать дальше
Соавторы:
26.03.2009
Мы, взрослые, редакторы детского иллюстрированного альманаха, своей задачей видим развитие креативности детей, организацию их внешкольной деятельности, вовлечение в творческий процесс возможно большего количества учащихся.
Альманах состоит из нескольких разделов, где представлены работы разных жанров, созданные учащимися начальных классов нашей школы.
Читать дальше