Измайлова Наталья Анатольевна
Найдено публикаций: 5
19.06.2014
При изучении английского языка на начальном этапе осуществляется процесс интеграции, заключающийся в том, что обучение языковым средствам общения происходит не раздельно, а взаимосвязанно: дети овладевают звуками, интонацией, словами, грамматическими формами, выполняя речевые действия с языковым материалом и решая разнообразные задачи общения. Рекомендуется обучать чтению на основе устной речи и в тесной связи с чтением, а также учить детей пользоваться письмом для лучшего овладения устной речью.
Читать дальше
31.05.2013
В статье рассматриваются следующие вопросы: психологические особенности младшего школьника, приступающего к изучению 2-го иностранного языка. Использование современных технологий как основного средства развития мотивации учащихся. Роль дидактической игры в процессе работы над различными аспектами языка. Роль зарубежных УМК в практике преподавания 2-го иностранного языка и в формировании коммуникативной компетенции.
Читать дальше
14.06.2011
Данные тексты с упражнениями разработаны для группы учащихся 4–5-х классов, изучающих французский язык как 2-й иностранный (1–2 год обучения). Тексты соответствуют тематике начального уровня, к ним прилагаются упражнения для развития навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Читать дальше
19.03.2010
При работе с современными зарубежными УМК ощущается дефицит фабульных текстов. Тематика представленных текстов соответствует начальному уровню (второй год обучения). Тексты могут использоваться как основа для составления рассказов о своем опыте. Прилагаемые упражнения направлены на развитие устной речи. Работа с текстами способствует приобретению коммуникативных навыков.
Читать дальше
17.03.2009
Упражнения для развития навыков чтения представляют собой подбор лексики на определенное правило чтения. Они сочетаются с материалами УМК, содержат в основном лексику УМК, широко используется заимствованная лексика, более понятная для учащихся. Обучение чтению происходит без отрыва от программы УМК, правила усваиваются постепенно и прочно, в унисон с основным учебным материалом.
Читать дальше