Тухта Валентина Анатольевна
Найдено публикаций: 5
29.07.2014
Представлены технологические карты тем курса неорганической химии 8-го класса по программе О.С. Габриеляна, 8-й класс, по учебнику О.С. Габриеляна для 8-го класса. Темы разбиты на блоки, после изучения которых проводится диагностическая самостоятельная работа с использованием заданий по кодификатору ГИА. Для подготовки домашнего задания используются дозированные домашние задания по педтехнологии В.М. Монахова.
Читать дальше
02.06.2013
Представлены технологические карты тем курса химии 9-го класса по программе О.С. Габриеляна. Темы разбиты на блоки, после изучения которых проводится диагностическая самостоятельная работа с заданиями по кодификатору ГИА. Для подготовки домашних заданий используются дозированные домашние задания (Политова С.И., Мазов С.Б. Дозированные домашние задания по педтехнологии В.М. Монахова. Тверская программа курса химии 9 класса. Тверь, 2000 г.).
Читать дальше
24.03.2012
Представлены технологические карты тем курса неорганической химии. Темы разбиты на блоки, после изучения которых проводится диагностическая самостоятельная работа с заданиями по кодификатору ГИА.
Читать дальше
05.05.2010
Во вступительном слове обосновывается необходимость изучения данной темы, напоминается алгоритм работы по методике «Взаимообмен знаниями» в системе КСО, учащиеся делятся на 4 группы, каждая группа получает свое задание на карточках. После того, как учащиеся отработали содержание всех карточек, заслушивается сообщение и проводится фронтальная беседа.
Читать дальше
30.08.2009
Изучение дисперсных систем в виде отдельного блока я считаю целесообразным, поскольку необходимо знать виды дисперсных систем, их свойства, чтобы научиться понимать проявления нежелательных процессов в окружающей среде и правильно решать многие научно-технические и экологические проблемы.
Читать дальше