Рыбкина Лилия Сатьяновна
Найдено публикаций: 12
18.12.2014
Урок физкультуры формирует двигательные умения и навыки в прыжках через гимнастического козла; совершенствует технику выполнения упражнений на бревне. В оздоровительные задачи урока входит: укрепление опорно-двигательного аппарата; общее физическое развитие, а также развитие ориентировки в пространстве, координации движения.
Читать дальше
17.12.2014
При проведения внеклассных спортивных мероприятий, дети с ОВЗ совершенствуют умения сравнивать, анализировать, у них развиваются самооценка и самоконтроль. Соревнования позволяют научить ребёнка правильно вести себя в сложных ситуациях, честно побеждать, проигрывать, корректно относится к соперникам. Проводить спортивные праздники можно в любое время года, их продолжительность зависит от интенсивности и сложности двигательных движений, особенностей физического развития детей.
Читать дальше
18.04.2014
Уроки физической культуры – основная форма обучения, воспитания и развития учащихся. В обучении физическим упражнениям дети с ОВЗ приучаются выполнять их в различных условиях: утром на зарядке, на уроках, самоподготовках. Урок физической культуры должен отвечать основным педагогическим требованиям, быть обучающим, иметь коррекционно-оздоровительную направленность, носить воспитательный характер и, соответственно, решать определенные задачи.
Читать дальше
31.03.2014
Спортивные праздники, игры, забавы, развлечения под руководством и с участием взрослых помогает выработать у детей потребность заниматься физическими упражнениями самостоятельно. Улучшается физическое развитие, укрепляется организм. В ходе праздника воспитывается чувство товарищества, коллективизма, игровой дисциплины.
Читать дальше
13.11.2011
Цели урока: популяризовать занятия спортом и физкультурой; воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки; развивать чувства коллективизма, ответственности.
Читать дальше
12.11.2011
Цель урока: формирование двигательных умений и навыков в учебной игре "пионербол".
Читать дальше
19.12.2010
Регулярное проведение спортивных праздников и игр под руководством и с участием взрослых поможет выработать у детей потребность заниматься подвижными играми самостоятельно. Участие детей в спортивных мероприятиях не только улучшает их физическое развитие, но и благотворно воздействует на их нервную систему, укрепляет здоровье.
Читать дальше
19.12.2010
Наиболее значимой мерой предупреждения и ликвидации гипокинезии, является расширение двигательной активности учащихся, закаливание, широкое применение физических упражнений, подвижных игр и игр спортивного характера, обеспечивающих оздоровительный и общеукрепляющий эффект.
Читать дальше
04.01.2010
Эстафеты, представленные в сценарии спортивного праздника, относятся к группе игр, в которых участники ведут борьбу за свою команду самостоятельно или группами при взаимоподдержке и взаимопомощи своих товарищей. Личная ответственность каждого за победу команды формирует выдержку, самообладание, правильное реагирование на неудачу.
Читать дальше
16.12.2009
Статистические данные о физическом состоянии показывают, что число школьников с функционально-органическими нарушениями постоянно растет. Неблагоприятные изменения у многих детей школьного возраста связаны отчасти с интенсификацией образовательного процесса, усложнением учебных программ, нервно-психическими перегрузками.
Читать дальше
03.04.2009
Достаточное насыщение свободного времени детей играми содействует общему и всестороннему их развитию. Помимо этого, целесообразно подобранные, с учётом возраста, состояния здоровья, степени физической подготовленности детей, подвижные игры, особенно игры на воздухе, способствуют оздоровлению, укреплению организма ребёнка, закаливанию и профилактике обострений заболеваний. Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, формирование жизненно важных качеств личности, таких как инициатива, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей.
Читать дальше
13.03.2009
В процессе физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья следует учитывать, что активная двигательная деятельность ребёнка способствует развитию всех зон коры больших полушарий мозга, содействует улучшению координации, повышению умственной работоспособности.
Читать дальше