Наумова Лилия Владимировна

Найдено публикаций: 6
Развитие связной речи. Логопедическое занятие "Овощи и фрукты Ростовской области"
В ходе урока учащиеся закрепляют умение строить предложения соблюдая правильный порядок слов, составлять и пересказывать короткие тексты, работать в паре на компьютере.
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме. 3-й класс
На уроке дети совершают путешествие в страну Предложений, учатся составлять предложения соблюдая правильный порядок слов.
Читать дальше
Смысловая и интонационная законченность предложения. Повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения
Групповое занятие с ИКТ для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями. На занятии дети учатся различать интонационную законченность предложения и правильно использовать в своей речи.
Читать дальше
Дифференциация [б] – [п] в словах, предложениях, тексте
Конспект группового коррекционно-развивающего занятия с использованием ИКТ для учащихся 4-го класса с ограниченными интеллектуальными возможностями. На занятии дети учатся различать смешиваемые звуки на уровне слова, предложения и текста.
Читать дальше
Развитие связной речи. 1-й класс (ОНР III ур.)
На данном занятии проводится подготовка детей к умению самостоятельно составлять связный рассказ по картинкам, используя опорные слова.
Читать дальше
Коррекционно-развивающее занятие для детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи. 2-й класс.
Играя, дети охотно берутся за выполнение предложенных заданий, выполняют их старательно и точно. Заинтересованность и увлечённость игрой помогает удержать внимание до конца занятия.
Читать дальше