Сальцова Марина Рудольфовна

Найдено публикаций: 5
Сложение единиц вида 32 + 5
Данный урок по типу является уроком открытия нового знания, цель которого – научиться находить значение выражений нового вида 32+5. Формировать у детей представление о способе сложения двузначных и однозначных чисел, когда десяток не изменяется. Урок состоит из девяти этапов, логически связанных между собой. Ребёнок не получает знаний в готовом виде, а добывает их в процессе поиска.
Читать дальше
Урок обучения грамоте по теме «Текст. Чтение слов, предложений, текста с изученными буквами»
Урок построен с технологией ТД, детям отводится активная, самостоятельная, познавательная деятельность. Материал урока ориентирован на результат, развитие личности. На уроке созданы условия для осмысления новой информации и формирования понятия о тексте по его признакам, умения распознавать текст.
Читать дальше
Конспект открытого урока литературного чтения с применением технологии "Дебаты" УМК "Гармония". 3-й класс
Урок с применением технологии «Дебаты» обеспечивает высокий интерес к теме, углубляет знания учащихся по теме, учит сопоставить имеющиеся знания с новой информацией, обеспечивает высокий уровень мыслительной деятельности. Учащиеся проявляют личную позицию по отношению к обсуждаемой теме. Отвечая на вопросы команды соперников, учащиеся сближаются, переживают друг за друга, что способствует сплочению коллектива в целом.
Читать дальше
Конспект открытого урока русского языка УМК "Гармония" по теме "Словосочетания. Обобщение по теме". 4-й класс
Урок-путешествие – одно из интересных средств обучения. Достижение поставленных целей, повторение, систематизация и обобщение полученных знаний по теме "Словосочетание" происходит в форме учебной игры. На уроке используется технология коллективного способа обучения, что позволяет учителю максимально использовать возможности самостоятельной работы на уроке.
Читать дальше
Конспект открытого урока литературного чтения в 3-м классе УМК "Гармония" по теме "Золотое яблоко". Армянская сказка
Цель открытого урока — обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках, их особенностях, рассматривать сказку как систему отношений, проследить, как идет процесс развития и обогащения речи детей. Для успешной реализации поставленной цели используются следующие методы: деятельностного подхода, а также коллективной, индивидуальной и парной работы.
Читать дальше