Бардаш Марина Васильевна

Найдено публикаций: 7
Урок математики "Умножение натуральных чисел и его свойства". 5-й класс
На уроке отрабатываются навыки применения законов умножения при рациональных способах вычислений, упрощении буквенных выражений, решении уравнений; составление буквенных выражений при решении задач на умножение. У учащихся развивается логическое мышление при решении творческих задач.
Читать дальше
Линейное уравнение с одной переменной. 7-й класс
Урок направлен на закрепление пройденного материала. На нем используются приемы дифференцированного обучения.
Читать дальше
Быстрый счет
В статье собраны простые приемы сложения, вычитания, умножения и деления, которые помогают ускорить вычисления, ускорить не какие-нибудь сложные расчеты, а самые обычные числовые выкладки, с которыми постоянно приходится иметь дело в быту и особенно, на уроках – при решении задач, уравнений.
Читать дальше
Решение задач на сплавы, смеси, работу, движение, проценты с использованием таблиц
При решении многих задач на сплавы, растворы, смеси, работу, движение, проценты можно использовать таблицу, которая мобилизует, упрощает, помогает решению задач.
Читать дальше
Обобщающий урок по теме "Решение уравнений" (6-й класс)
На данном уроке учащиеся закрепляют знания, умения, навыки решения уравнений; формируют умения применять полученные знания при решении уравнений различными способами; умения решать задачи при помощи уравнения. Все задания сопровождаются слайдами презентации. Задания подобраны с целью развития интереса к предмету.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие в 4—5-х классах "Здоровая пища - в моркови силища"
Внеклассное мероприятие в 4-5-х классах с использованием мультимедийных технологий, с использованием здоровьесберегающих технологий. Хватит поглощать чипсы, сникерсы, есть вкусная морковь!
Читать дальше
Обобщающий урок по математике по теме "Простые числа и делимость"
Это обобщающий урок, в процессе которого учащиеся закрепляют знания с помощью игровых технологий, таких как математическое лото, задания на смекалку и сообразительность. Работа проводится в группах, cформированных с помощью дифференцированного подхода. Воспитательной целью является здоровьесбережение: проводится физкультминутка, беседа о правильной осанке.
Читать дальше