Иванникова Оксана Анатольевна
Найдено публикаций: 2
09.05.2012
Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счет переключения с одного вида деятельности на другой.
В практике начального обучения необходимо использовать, развивать и внедрять внутри- и межпредметные связи как «зону ближайшего развития» для дальнейшей интеграции предметов.
Читать дальше
05.03.2009
Основное внимание при обучении орфографии в начальной школе уделяется работе над правописанием морфем слова. Написание большинства морфем подчиняется морфологическому принципу орфографии. Работа над однокоренными словами способствует закреплению знаний учащихся о грамматических признаках слова, развитию орфографической зоркости, знакомству с определёнными словообразовательными моделями языка.
Читать дальше