Евтягина Любовь Хажбекаровна
Найдено публикаций: 12
07.01.2016
Содержание урока позволяет расширить знания о строении пищеварительной системы и раскрывает связь строения органов пищеварения с выполняемыми функциями. Учит обучающихся мыслить, рассуждать, делать выводы.
Читать дальше
04.02.2015
Изучая биологию, можно познать законы бытия и овладеть различными приемами познавательной деятельности. Содержание урока расширяет знания о строении и работе сердца, кругах кровообращения. Раскрывает связь строения сердца с его функцией.
Читать дальше
Соавторы:
04.02.2015
Статья знакомит с понятием «конфликт», с различными стилями реагирования в конфликтных ситуациях. Формируется представление о сущности конфликтов, их возникновения в повседневной жизни; рассматривается стратегия поведения в конфликтных ситуациях.
Читать дальше
Интегрированный урок (биология+литература) «Береза – оберег России»
В ходе урока формируется представление о березе как символе и обереге России. Учащиеся знакомятся с приметами, связанными с русской березой, расширяется знание об этом дереве.
Читать дальше
06.01.2014
Цели урока: формирование у учащихся понятия о строении и функциях органов дыхания; продолжать развивать общебиологические понятия о взаимосвязи строения органов дыхания с выполняемыми функциями; показать взаимосвязь дыхательной и кровеносной систем.
Читать дальше
16.02.2013
Цель урока: раскрыть и сформировать у учащихся значение иммунитета, предупредительных прививок, познакомить с видами иммунитета.
Читать дальше
Интегрированный урок "информатика + биология" по теме "Внутренняя среда организма. Значение крови и ее состав"
Учащиеся на уроке интересуются особенностями работы различных органов и систем человека, что связано с тем, что они хотят понять себя как организм. Кровеносная система – одна из самых важнейших в нашем организме. Как она устроена, почему сердце способно работать бесперебойно всю жизнь человека, не останавливаясь ни на минуту? Ответы на эти вопросы дает урок.
Читать дальше
Родительское собрание "Помощь в профессиональном самоопределении подростка"
Профессия – вид трудовой деятельности человека, требующий развития определенного уровня специальных знаний, умений и навыков, служащий источником доходов. Процесс профессионального самоопределения – действия молодого человека по самоанализу, самопознанию и самооцениванию собственных способностей.
Читать дальше
Интегрированный урок (информатика + биология) "Пищеварение в ротовой полости"
Урок биологии в 8-м классе направлен на развитие коммуникативной и проектной компетентности учащихся, предполагает опору на их субъектный опыт. Презентация, включенная в урок, является продуктом самостоятельной поисковой деятельности учеников. В урок включены дифференцированные задания для групповой самостоятельной работы, возможности выбора вида деятельности учениками. Урок позволяет обучающимся освоить большую часть информации самостоятельно, проявив поисковые способности.
Читать дальше
04.03.2010
Вашему вниманию предлагается опыт работы школы по внедрению и распространению здорового образа жизни среди учащихся. Цель такой работы: привлечь внимание детей к одним из самых острых проблем общества (курению, алкоголизму, наркомании), показать, что это зло может коснуться и их, научить, как можно ему противостоять; формировать сознательное и ответственное отношение школьников к собственному здоровью.
Читать дальше
Интегрированный урок (информатика + биология) по теме "Нет наркотикам"
В ходе урока осуществляется формирование у учащихся глубокого убеждения в том, что злоупотребление наркотиками и другими психотропными веществами не является панацеей решения жизненных проблем. Урок может показать что это тупик, из которого в дальнейшем очень сложно выйти.
Читать дальше
01.03.2009
На уроке учащиеся формируют понятия о развитии корня, типах корневых систем, особенностях их строения и образования.
Читать дальше