Люлько Ольга Анатольевна

Найдено публикаций: 6
Звуки и буквы [л'] – [й]
Логопедические занятия с презентациями по дифференциации звуков [Й] - [Л'] ориентированы на учащихся 1—2-х классов, имеющих речевое заключение: общее недоразвитие речи III-го уровня. Этапы: дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихах.
Читать дальше
Слоговой синтез
Логопедическое занятие с презентацией формирует слоговый синтез у детей, имеющих речевое заключение «Дисграфия, дислексия», обусловленное ФФН. Этап: коррекционная работа на фонетическом уровне.
Читать дальше
Звуки и буквы Ч-Щ
Конспекты логопедических занятий с презентациями по дифференциации звуков и букв Ч-Щ. Этапы дифференциации: изолированно, в слогах, словах (№1); в словах, предложениях, стихах (№2). Данные занятия ориентированы на учащихся 1-го класса общеобразовательной школы, имеющих отклонения в развитии звуковой стороны речи: дефекты произношения, недостаточную сформированность фонематического слуха и восприятия, обусловленные ФФН.
Читать дальше
Конспект логопедического занятия с презентацией "Звуки и буквы С–Ш"
Представлен конспект логопедического занятия с презентацией по дифференциации звуков и букв С–Ш. Этап дифференциации: изолированно, в слогах, словах. Данное занятие ориентировано на учащихся 1-го класса общеобразовательной школы, имеющих отклонения в развитии звуковой стороны речи: дефекты произношения, недостаточную сформированность фонематического слуха и восприятия, обусловленные ФФНР.
Читать дальше
Конспект интегрированного группового логопедического занятия с учениками 1-го класса общеобразовательной школы "Звуки Р и Рь. Перелётные птицы"
На занятии закрепляется правильное произношение звуков Р и Рь в словах, в предложениях, в связной устной речи. Наряду с этим ведётся лексико-грамматическая работа по развитию связной устной речи, звуко-буквенного анализа, словесно-логического мышления, мелкой моторики. Занятие интегрируется с уроком ознакомления с окружающим миром.
Читать дальше
Конспект комплексного подгруппового логопедического занятия с учениками 1-х классов общеобразовательной школы
На занятии закрепляется правильное произношение звука [л] в словах, в связной устной речи. Наряду с этим ведётся работа по расширению словарного запаса словами-признаками, развитию дыхания, мелкой моторики, звуко-буквенного анализа, словесно-логического мышления, пространственных представлений. Логопедическое занятие интегрируется с уроком технологии.
Читать дальше