Нельмаер Лариса Эммануиловна
Найдено публикаций: 5
13.06.2013
Построение школьного курса как системы учебных задач и особая организация учебной деятельности является фундаментом для перестройки деятельности учащихся. Постепенно ребята привыкают к тому, что они не пассивные слушатели и исполнители воли учителя, а исследователи, которые самостоятельно добывают историческую информацию. На уроках происходит опосредованное, непроизвольное запоминание так как решая учебную задачу учащиеся вынуждены обращаться к фактам, событиям, именам, понятиям.
Читать дальше
22.02.2012
Автор знакомит учащихся с современной и исторической символикой своего государства, своего края. Интеллектуальные игры рассчитаны на детей разного возраста "Поле чудес"- для учащихся 1-й ступени, "Своя игра"- для учащихся 2–3 ступени. Способствуют активизации познавательной деятельности, сплачивают классные коллективы, расширяют исторические. обществоведческие и краеведческие знания. Способствуют формированию гражданской позиции юных граждан Российской Федерации.
Читать дальше
17.01.2011
Тема данного самоанализа «Методическое сопровождение учебно-воспитательного комплекса по интеграции дошкольного, основного общего и дополнительного образования в условиях малокомплектной школы» позволит проанализировать управленческую деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной работе, выявить проблемы в методической деятельности и обозначить пути решения этих проблем.
Читать дальше
21.03.2010
На данном уроке ученики знакомятся с художественной культурой, развивают уже приобретенные ранее умения и навыки освоения историко-культурного материала, осознают преемственные связи культур Возрождения и Просвещения. К уроку прилагается презентация, которая способствует формированию навыков, необходимых грамотному зрителю, читателю, слушателю.
Читать дальше
18.02.2009
В статье описывается опыт работы по технологии создания системы учебных задач в условиях сельской школы в классах с малой наполняемостью. Используемая технология нацелена не на создание новых форм обучения, а на более качественное использование уже существующих на основе всем известных психолого-возрастных особенностей учащихся.
Читать дальше