Рыбина Елена Николаевна
Найдено публикаций: 4
01.11.2021
Сленг проник уже в язык СМИ, заполнил собой устную речь детей и взрослых. Мы не сможем совсем отказаться от слега, но что сделать в наших силах, чтобы сохранить красоту языка? Об этом размышляют дети вместе с учителем на данном уроке. Они узнают о происхождении термина, о причинах появления данного пласта лексики в языке, проанализируют отрывки из книг писателей 19–21 веков, вспомнят сленговые топонимы родного города.
Читать дальше
11.04.2014
Урок рассчитан на учащихся 5−7-х классов. Цель урока: показать художественную ценность, коммуникативную значимость жанра письма. Тема актуальна в наше время, так как переписка детей в социальных сетях абсолютно безграмотна. В течение урока ученики знакомятся с различными видами писем, определяют их стилистическую принадлежность, учатся различать личные и деловые письма, правильно оформлять конверты и писать письма друг другу.
Читать дальше
15.01.2012
Урок литературы в 9-м классе, целью которого является формирование у учащихся представления об авторской трактовке образов Петербурга и его создателя в поэме А.С. Пушкина "Медный всадник". Урок направлен на развитие навыков художественного чтения, систематизации литературного материала, умения прослеживать причинно-следственные связи. Расширяем кругозор учащихся через привлечение материала смежных предметных дисциплин.
Читать дальше
15.02.2007
Предложенный урок – 2-й урок в 8-м классе по рассказу Л.Н. Толстого "После бала". Учитель показывает взаимосвязь формы и содержания рассказа, обращает внимание на художественные приемы в рассказе.
Читать дальше