Пилле Лариса Оскаровна
Найдено публикаций: 9
12.05.2017
Тестовая работа по немецкому языку посвящена столетнему юбилею города Кемерово.
Читать дальше
09.05.2016
Подбор упражнений рассчитан на всестороннее овладение языком и направлен на работу по таким аспектам изучения языка как “Verb”, “Zeitformen”, “Wortschatz”, “Präpositionen”, а также предполагает знакомство с элементами теории и практики перевода и стилистики.
Читать дальше
20.04.2015
Представлен детальный план урока по теме «Времена года».
Читать дальше
05.06.2014
Урок немецкого языка по теме подразумевает текст и задания на понимание прочитанного.
Читать дальше
03.07.2013
В статье автор делится своим опытом использования интернет-ресурсов и мультимедийного потенциала новых информационных технологий на уроках немецкого языка.
Читать дальше
20.06.2012
Цель пособия: самостоятельная работа учащихся, углубленное чтение публицистического текста.
Читать дальше
19.04.2011
Цели проекта: ознакомить учащихся с научными трудами Эйнштейна в рамках программы и интегрировать эти материалы в процесс обучения иностранному языку; способствовать развитию мышления учащихся; учить учащихся решать ту или иную проблему, используя знания из различных областей науки; учить учащихся прогнозировать результаты своей работы.
Читать дальше
19.07.2010
Выполнение включенных в пособие заданий предполагает всестороннюю подготовку к смысловой интерпретации текста.Подбор упражнений рассчитан на всестороннее овладение языком и направлен на работу по всем аспектам изучения языка, а также предполагает знакомство с элементами теории и практики перевода и стилистики.
Читать дальше
14.04.2009
Главная методическая задача пособия состоит в том, чтобы организовать работу учащихся по теме «Спорт». Задания по работе с материалом включают в себя упражнения на контроль понимания прочитанного (прослушанного) материала, активизацию новых лексических единиц в речевых ситуациях, а также теоретический материал по грамматике с упражнениями. В пособии наличествует много проблемных вопросов, которые не только носят дискуссионный характер, но и требуют расширения знания языкового материала.
Читать дальше