Горина Лариса Владимировна

Найдено публикаций: 3
Построение графика линейной функции вида y = kx + b (дифференцированный подход на индивидуальном уровне)
В данной методической разработке на примере темы «Построение графика линейной функции вида у = kx + b» показан один из способов реализации дифференцированного подхода в обучении математике на индивидуальном уровне с опорой на самостоятельность учащихся. Урок для 7-го класса, преподавание в котором ведётся по учебнику: Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. 8-е изд. М.: Просвещение, 2000.
Читать дальше
Серия карточек "Проверь и оцени"
Серия карточек предназначена для того, чтобы приучать детей к проверке и объективному оцениванию своих решенных заданий. Карточки этой серии можно использовать на любом уроке изучения темы: при закреплении материала, повторении или промежуточном контроле.
Читать дальше
Листы тематического контроля знаний, умений и навыков учащихся
В статье дано описание удобной формы для отслеживания индивидуальных результатов успеваемости учащихся по математике. В статье изложены плюсы использования листов тематического контроля для учащихся, учителя и родителей (из опыта работы).
Читать дальше