Бухтиярова Антонина Петровна
Найдено публикаций: 5
27.01.2013
В ходе урока проверяется усвоение основных понятий темы, закрепляются знания об основных процессах жизнедеятельности растений. Предлагаются задания разного уровня сложности. К уроку разработана презентация.
Читать дальше
Урок-конференция по теме "Ешьте на здоровье"
Урок-конференция требует большой дополнительной подготовки. В ходе 2-х уроков обучающиеся подробно рассматривают влияние на организм пищевых добавок, проводят практические исследования, делятся результатами домашней работы. В приложении дана подробная информация о пищевых добавках.
Читать дальше
Интегрированный урок (биология + химия) "Значение дыхания. Биологическая роль кислорода"
В ходе урока обобщаются знания учащихся по химии и биологии. Закрепляются знания о сущности дыхания как биохимическом процессе, присущем всей живой природе. Определяется влияние качества воздуха на здоровье человека и других живых организмов. Урок воспитывает бережное отношение к своему здоровью, как социальной ценности.
Читать дальше
Интегрированный урок химия + природоведение. Тема "Вода – растворитель. Значение растворов. Охрана водоемов" (3-й и 8-й классы)
В ходе урока повторяются физические свойства воды, проводится работа по изучению растворимости веществ и влиянию их на организмы водоема. Рассматриваются вопросы значения растворов для живых организмов и охрана водоемов. В урок включен региональный компонент: значение и охрана водоемов обсуждаются на примере Новосибирской области.
Читать дальше
Интегрированный урок в 9-м классе на тему "Связь культуры и производства стран Древнего мира с достижениями современной цивилизации"
При изучении темы "Силикатная промышленность" ученикам предоставляется возможность проследить использование глины, стекла и цемента с древних времен до настоящего времени. Дается историческая справка о получении и применении каждого вещества в древности и проводится параллель с современными способами получения и применения. У учеников появляется возможность самим получить глиняные изделия. Для этого проводится практическая работа. Учитель химии расширяет знания учащихся о том, какое применение в настоящее время имеют глина, цемент, а особенно стекло.
Читать дальше