Пигенешева Альбина Алексеевна
Найдено публикаций: 2
17.07.2010
В последнее время всё больше учителей – практиков склоняются к мысли о том, что процесс обучения в школе не должен сводиться к простой передаче некой суммы знаний от учителя к ученику. Важно научить школьников самостоятельно добывать знания, направлять их поиск, т.е. осуществлять мотивационное управление их учением. В этой ситуации особая роль отводится системе модульного обучения. Роль автора на модульном уроке - управление работой учащихся, где он имеет возможность общаться практически с каждым учеником, помогать слабым и поощрять сильных.
Читать дальше
19.02.2009
Одним из лучших способов оптимизации отношений между учителем и учащимися, а также между самими учащимися является игра. В качестве примера интеллектуальной игры предлагается разработка обобщающего урока по биологии в разделе "Цитология".
Читать дальше