Ратушняков Владимир Владимирович

Найдено публикаций: 7
Урок по теме "Транспортные системы организма. Круги корвообращения"
Урок направлен на ознакомление учащихся со строением и функцией частей кровеносной и лимфатической систем. Закрепляются знания об основных элементах крови и внутренней среде организма, рассматривается передвижение крови и лимфы по сосудам, биофизические процессы в природе. Акцентируется внимание учащихся на необходимости здорового образа жизни для нормального функционирования сердечно-сосудистой системы.
Читать дальше
Тема урока "Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей. Скелет человека". 8-й класс
В ходе урока изучается состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав и свойства костей.
Читать дальше
"Строение клеток живого организма. Митохондрии, пластиды, клеточные включения". 10-й класс
Урок биологии построен по метапредметному принципу. Интегрируется учебный материал по теме с знаниями по смежным дисциплинам.
Читать дальше
Что такое интегрированный урок?
На примере представленного комбинированного урока показано, как интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач, которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов. Некоторые из таких задач: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно); рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях; показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач и т.д.
Читать дальше
Пищеварение в кишечнике. Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний
Урок разработан по методике коллективного способа обучения. На уроке проводится фронтальная работа с текстом, работа в парах постоянного состава, групповая работа и работа с контрольными тестами.
Читать дальше
Урок биологии в 9-м классе по теме "Пищеварение в ротовой полости и в желудке"
Занятие с целью изучения что происходит с пищей в ротовой полости, какие химические изменения пищи происходят в желудке.
Читать дальше
Урок биологии, 8-й класс. Тема: "Витамины. Нормы питания"
Организация КСО (коллективного способа обучения) требует поэтапной подготовки учащихся к работе в группах. В работе определены следующие этапы: 1) фронтальная работа с текстом; 2) работа в парах постоянного состава; 3) групповая работа; 4) работа с контрольными тестами.
Читать дальше