Ратушняков Владимир Владимирович
Найдено публикаций: 7
22.12.2014
Урок направлен на ознакомление учащихся со строением и функцией частей кровеносной и лимфатической систем. Закрепляются знания об основных элементах крови и внутренней среде организма, рассматривается передвижение крови и лимфы по сосудам, биофизические процессы в природе. Акцентируется внимание учащихся на необходимости здорового образа жизни для нормального функционирования сердечно-сосудистой системы.
Читать дальше
31.12.2014
В ходе урока изучается состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав и свойства костей.
Читать дальше
27.01.2013
Урок биологии построен по метапредметному принципу. Интегрируется учебный материал по теме с знаниями по смежным дисциплинам.
Читать дальше
15.12.2011
На примере представленного комбинированного урока показано, как интегрированный урок позволяет решать целый ряд задач, которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов. Некоторые из таких задач: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока (это необычно, значит интересно); рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях; показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач и т.д.
Читать дальше
12.10.2010
Урок разработан по методике коллективного способа обучения. На уроке проводится фронтальная работа с текстом, работа в парах постоянного состава, групповая работа и работа с контрольными тестами.
Читать дальше
29.11.2009
Занятие с целью изучения что происходит с пищей в ротовой полости, какие химические изменения пищи происходят в желудке.
Читать дальше
02.03.2009
Организация КСО (коллективного способа обучения) требует поэтапной подготовки учащихся к работе в группах. В работе определены следующие этапы: 1) фронтальная работа с текстом; 2) работа в парах постоянного состава; 3) групповая работа; 4) работа с контрольными тестами.
Читать дальше