Шефер Марианна Юльяновна

Найдено публикаций: 2
"Знаешь ли ты причастия?"
Кто обращал внимание учеников на то, почему именно так, а не иначе называются те или иные грамматические понятия? Например, причастия. Сами учащиеся могут объяснить, что называются они так потому, что не несут в предложении основной смысловой нагрузки, они именно причастны к высказыванию. Но как раз эта особая форма глагола создает необычайную яркость языка, его образность.
Читать дальше
Синтаксические функции и стилистические свойства союзов
Сознательное усвоение союза как грамматической категории обеспечивается органической взаимосвязью морфологического и синтаксического материала. Это в немалой степени определяет успешность обучения синтаксису в 8-м и особенно в 9-м классе. Поэтому важно, чтобы уже в 7-м классе школьники умели употреблять союзы не только в простых предложениях, для связи однородных членов предложения, но и в сложных союзных предложениях.
Читать дальше