Заескова Надежда Адольфовна

Найдено публикаций: 7
10.04.2014
Обобщающий урок по теме "Изменение агрегатных состояний вещества"
Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе идет опора на знания учащихся, что выводит учащихся на новый уровень изучения темы, предполагая систематизацию и обобщение знаний учащихся. Целесообразно проведения обобщающего урока в 8-х и 10-х классах как повторение. Урок построен с опорой на знания и умения учащихся базового курса.
Читать дальше
25.02.2013
Линзы. Построение изображения в собирающей линзе. 8-й класс
Урок по физике в 8-м классе призван показать и рассказать учащимся обо всех физических свойствах и характеристиках собирающей линзы, продемонстрировать последовательность построения изображения предмета в собирающей линзе.
Читать дальше
11.05.2012
Обобщающий урок по теме "Электрические явления". 8-й класс
Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе учащиеся опираются на знания, что выводит их на новый уровень изучения темы, систематизируются и обобщаются знания.
Читать дальше
17.03.2011
Оптические иллюзии. 8-й класс
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "оптическая иллюзия" и причинами их возникновения, а также с примерами некоторых оптических иллюзий.
Читать дальше
Конкурс "Самый лучший класс"
Основная задача современной школы – помочь ребёнку реализовать свои возможности. Для этого между педагогом и ребёнком необходимо установить такие взаимоотношения, которые способствовали бы его развитию, создавали условия для его самодвижения.
Читать дальше
22.02.2009
Элективный курс "Оригинальные методы решения задач по физике"
Курс рассчитан на учащихся 9-го класса. Оригинальность курса заключается в том, что на каждом занятии идет опора на знания учащихся из различных разделов курса физики и математики, выводит учащихся на новый уровень изучения предмета, предполагая систематизацию и обобщение знаний учащихся. Целесообразно изучать курс во втором полугодии 9-го класса (34 ч) или в 10-м классе.
Читать дальше
22.02.2009
Повторно-обобщающий урок по теме "Тепловые явления" (8-й класс)
Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе идет опора на знания учащихся, предполагается систематизация и обобщение знаний. Целесообразно проведение обобщающего урока в 8-м и 10-м классах на уроках повторения. Презентация может быть использована и при изучении нового материала в 8 классе по теме «Тепловые явления».
Читать дальше