Мищенко Наталья Юрьевна

Найдено публикаций: 5
Приемы рациональных вычислений на уроках математики в начальной школе
В статье рассматриваются рациональные приемы вычислений при устном и письменном решении примеров, используемые на уроках математики в начальной школе. Успешное овладение такими приемами вычислений готовит детей к беспроблемному изучению математики в среднем звене, помогает понять многие математические связи и полюбить математику как науку живую, занимательную и очень полезную.
Читать дальше
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе
Важная особенность курса «Технология» заключается в наличии материала, позволяющего на практическом уровне обучать детей проектной деятельности. Результатом обучения становится не только освоение приемов работы с новыми материалами и инструментами, но и формирование навыков работы над проектом: продумывание идеи проекта, анализ готового изделия, построение плана работы, непосредственно выполнение работы.
Читать дальше
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках технологии
Для того чтобы дети развивали творческие способности, необходимо постоянно включать их в различные виды деятельности. В статье представлены методические приемы, использование которых поможет учителю разнообразить уроки технологии, а ученикам – проявить все способности и скрытые таланты.
Читать дальше
Духовно-нравственное воспитание младшего школьника
Сейчас ведется много споров по поводу введения в программу школ предметов духовно-этического направления и возраста, с которого надо начинать знакомить детей с основами религии и культуры своих предков. Моё личное мнение и опыт подсказывают, что начинать это надо с первого класса. Вот уже пятый год я работаю по разработанной мною программе дополнительного образования "Основы православной культуры".
Читать дальше
Урок математики в 4-м классе по программе Л.Г. Петерсон "Решение задач на нахождение площади прямоугольного треугольника"
На уроке дети в ходе практической работы самостоятельно выводят формулу площади прямоугольного треугольника, закрепляют навыки решения составных геометрических задач. Задания повышенной трудности способствуют развитию логического мышления. А возможность помочь другу в трудной ситуации является мотивацией плодотворной работы на уроке.
Читать дальше