Смирнова Евгения Леонидовна

Найдено публикаций: 6
Задачи на проценты
Процент – это слово произошло от латинского слова «pro centum», что означает «со ста». С решением задач на процент мы сталкиваемся каждый день, поэтому решать эти задачи очень важно. Отрабатывать задачи удобнее всего на заполнение таблиц.
Читать дальше
Организация деятельности по выявлению, воспитанию, обучению одаренных детей в малокомплектной сельской школе
Работа с одаренными детьми требует особых усилий от педагогов. Приходится постоянно заниматься самообразованием, повышать свое педагогическое мастерство. За сухими цифрами кроется напряженный, кропотливый труд педагогов и учащихся, который невозможно измерить. Но самое главное - поддержка одаренных детей, от которых, в конечном счете, зависит наше будущее.
Читать дальше
Математика вокруг нас
Математика окружает нас повсюду. Каждый день мы решаем много математических задач и часто даже не задумываемся, что наша жизнь состоит из чисел, которые играют для нас огромную роль. Математика вокруг нас – это открытое мероприятие посвященное юбилею школы.
Читать дальше
16.03.2012
Урок по теме "Законы постоянного тока"
Подача теоретического материала в виде обобщающих таблиц дает возможность систематизировать знания, научить пользоваться справочным материалом и применять его к решению задач. Первичное закрепление на основе заполнения таблиц ведет к отработке навыка нахождения основных физических величин по теме «Законы постоянного тока».
Читать дальше
Личностноориентированный подход в обучении математики на примере темы "Производная функции"
В методике преподавания математики есть три ключевых вопроса: что преподавать, как преподавать, зачем преподавать? Одним из направлений развития является личностноориентированный подход. Урок строится не просто для получения знаний, а как личностное образование, где объединяются мотивационно-потребностные, эмоциональные и операционные компоненты.
Читать дальше
Объемы и площади поверхности многогранников
Изучение темы «Объемы и площади поверхности многогранников», а особенно решение задач всегда вызывает трудность у обучающихся. Подача теоретического материала в виде обобщающих таблиц дает возможности систематизировать знания, а также научиться пользоваться справочным материалом и его применением к решению задач.
Читать дальше