Борисова Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 10
07.03.2025
Развитие навыка говорения является одной из ключевых задач в обучении младших школьников, так как эффективное общение способствует не только успеху в обучении, но и социальной адаптации детей. Регулярная практика устной речи помогает закрепить грамматические навыки, расширить словарный запас и улучшить произношение. Говорение в контексте активного общения позволяет детям уверенно использовать язык в повседневной жизни. Именно для этого в школе важно создавать дополнительную среду для общения учащихся на изучаемом языке: тематические прогулки, походы в магазин, кафе, билингвальные уроки, конкурсы и т.п. Говорение – это основа коммуникации. Умение ясно и доходчиво выражать свои мысли играет важную роль в повседневной жизни. Дети, развивающие навык говорения, учатся общаться с одноклассниками, учителями и взрослыми, что способствует формированию социальных связей и улучшению отношений.
Читать дальше
17.11.2021
Среди современных трендов образования все чаще встречается термин CLIL. В статье представлено подробное теоретическое описание метода с указанием как его сильных, так и слабых сторон. Кроме того, в статье описан ход урока математики на английском языке по учебнику Л.Г.Петерсон «Математика», 4 класс по теме «Дроби и смешанные числа».
Читать дальше
25.10.2021
Задания на развитие навыков разговорной речи.
Читать дальше
09.12.2013
Важную роль играет объем долговременной памяти ребенка. В нашей школе мы ведем целенаправленную работу на расширение объема долговременной памяти каждого ученика. Автором разработаны упражнения, в результате систематического выполнения которых, процесс овладения большим объемом лексики существенно облегчается. Приведен пример таких упражнений на основе лексики, предлагаемой УМК "English World 4".
Читать дальше
03.01.2013
Урок повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. В нем прослеживаются межпредметные связи с географией. Предусмотрено развитие всех видов речи, расширяется кругозор учащихся.
Читать дальше
Соавторы:
05.12.2012
Цель работы: помочь учителю провести внеклассное занятие на английском языке, а также повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка. Сценарий спектакля “Jack and the Beanstalk” может быть использован при работе с учащимися 4–5-х классов.
Читать дальше
15.04.2012
Требования к уровню владения языком очень велики в современном обществе. Часто педагог встречает большие сложности, связанные с обучением языку на заданном уровне. Эти сложности особенно велики при обучении языку в начальной школе. Одной из первых перед педагогом встает проблема обучения чтению на английском языке на начальном этапе. На уроках автор последовательно работает по схеме: звук – буква – сочетание букв – слово – фраза – предложение – текст.
Читать дальше
07.01.2011
Во 2-м классе учитель начинает выставлять отметки за работу на уроке. В связи с этим мы сталкиваемся с рядом трудностей. На примере урока по теме «Употребление глаголов HAVE\HAS» показано применение различных видов оценивания учеников на уроке: накопительная оценка за урок, самооценивание и взаимооценивание, словесная оценка, тестовая оценка.
Читать дальше
03.02.2009
На уроке происходит смещение основных акцентов в обучении чтению, где чтение становится не целью, а средством обучения другим аспектам языка, проводится предварительный этап работы с текстом, прогнозирование, работа с лексикой и рассматриваются методы и приемы последующей работы с источником информации на примере работы с текстом «Dolphins» по учебнику "Way Ahead 3".
Читать дальше
14.12.2006
На уроке были отработаны все изучаемые лексические единицы, грамматические структуры. Задания носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Здесь присутствуют задания на различные виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). В достаточном количестве представлены упражнения на релаксацию. Заканчивается урок собственной рефлексией учащихся.
Читать дальше