Борисова Ольга Николаевна

Найдено публикаций: 10
Важность развитие навыка говорения на английском языке в начальной школе. Составление ментальных карт для обучения говорению на примере текстов из учебника “Academy Stars” издательства Macmillan. 2-й класс
Развитие навыка говорения является одной из ключевых задач в обучении младших школьников, так как эффективное общение способствует не только успеху в обучении, но и социальной адаптации детей. Регулярная практика устной речи помогает закрепить грамматические навыки, расширить словарный запас и улучшить произношение. Говорение в контексте активного общения позволяет детям уверенно использовать язык в повседневной жизни. Именно для этого в школе важно создавать дополнительную среду для общения учащихся на изучаемом языке: тематические прогулки, походы в магазин, кафе, билингвальные уроки, конкурсы и т.п. Говорение – это основа коммуникации. Умение ясно и доходчиво выражать свои мысли играет важную роль в повседневной жизни. Дети, развивающие навык говорения, учатся общаться с одноклассниками, учителями и взрослыми, что способствует формированию социальных связей и улучшению отношений.
Читать дальше
CLIL. Maths in English. "Fractions and mixed numbers"
Среди современных трендов образования все чаще встречается термин CLIL. В статье представлено подробное теоретическое описание метода с указанием как его сильных, так и слабых сторон. Кроме того, в статье описан ход урока математики на английском языке по учебнику Л.Г.Петерсон «Математика», 4 класс по теме «Дроби и смешанные числа».
Читать дальше
Обучение лексике на уроках английского языка на примере материалов УМК "English World"
Важную роль играет объем долговременной памяти ребенка. В нашей школе мы ведем целенаправленную работу на расширение объема долговременной памяти каждого ученика. Автором разработаны упражнения, в результате систематического выполнения которых, процесс овладения большим объемом лексики существенно облегчается. Приведен пример таких упражнений на основе лексики, предлагаемой УМК "English World 4".
Читать дальше
Урок по теме "Volcanoes". 4-й класс
Урок повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. В нем прослеживаются межпредметные связи с географией. Предусмотрено развитие всех видов речи, расширяется кругозор учащихся.
Читать дальше
Сценарий спектакля "Jack and the Beanstalk"
Цель работы: помочь учителю провести внеклассное занятие на английском языке, а также повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка. Сценарий спектакля “Jack and the Beanstalk” может быть использован при работе с учащимися 4–5-х классов.
Читать дальше
Обучение чтению в 1-м классе. Урок по теме "Describing people. I have…"
Требования к уровню владения языком очень велики в современном обществе. Часто педагог встречает большие сложности, связанные с обучением языку на заданном уровне. Эти сложности особенно велики при обучении языку в начальной школе. Одной из первых перед педагогом встает проблема обучения чтению на английском языке на начальном этапе. На уроках автор последовательно работает по схеме: звук – буква – сочетание букв – слово – фраза – предложение – текст.
Читать дальше
Употребление глаголов Have/Has. "Одежда. Внешность." 2-й класс
Во 2-м классе учитель начинает выставлять отметки за работу на уроке. В связи с этим мы сталкиваемся с рядом трудностей. На примере урока по теме «Употребление глаголов HAVE\HAS» показано применение различных видов оценивания учеников на уроке: накопительная оценка за урок, самооценивание и взаимооценивание, словесная оценка, тестовая оценка.
Читать дальше
Обучение чтению на уроке английского языка в 3-м классе "Way Ahead 3"
На уроке происходит смещение основных акцентов в обучении чтению, где чтение становится не целью, а средством обучения другим аспектам языка, проводится предварительный этап работы с текстом, прогнозирование, работа с лексикой и рассматриваются методы и приемы последующей работы с источником информации на примере работы с текстом «Dolphins» по учебнику "Way Ahead 3".
Читать дальше
Открытый урок по теме: "Спорт в нашей жизни". 2-й класс
На уроке были отработаны все изучаемые лексические единицы, грамматические структуры. Задания носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Здесь присутствуют задания на различные виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение). В достаточном количестве представлены упражнения на релаксацию. Заканчивается урок собственной рефлексией учащихся.
Читать дальше