Омельянович Татьяна Георгиевна
Найдено публикаций: 9
23.05.2016
Комплексный зачет в 9-м классе позволяет оценить уровень предметных знаний и умений по теме. Дидактический материал можно использовать и на уроке в процессе изучения темы.
Читать дальше
08.02.2015
Комплект заданий отрабатывает основные предметные умения и навыки: формулы веществ, номенклатура, химические свойства, взаимопревращения, решение задач, характеристика реакций с точки зрения ОВР и ЭЛД. Задания можно применять как контрольно-диагностический материал, позволяющий дифференцированно подойти к контролю и оценке в рамках любой программы
Читать дальше
18.04.2014
Задачи сгруппированы в блоки по типам с элементами усложнения и алгоритмом решения. Материал позволяет учащемуся самостоятельно отрабатывать навык решения задач. Этот дидактический материал можно использовать как на уроке в 8–11-х классах, так и на элективном курсе, факультативе
Читать дальше
04.04.2013
Факультативный курс ‒ одна из форм самостоятельной деятельности учащихся. Цель: обобщить знания учащихся.
Читать дальше
29.06.2012
Комплект заданий по теме "Неметаллы" для организации самостоятельной работы при изучении нового материала и направлен на отработку основных предметных умений и навыков: формулы веществ, класс, химические свойства, взаимопревращения, решение задач, характеристика реакций с точки зрения ОВР и ЭЛД. Также, задания можно применять как контрольно-диагностический материал, позволяющий дифференцированно подойти к контролю и оценки в рамках любой программы.
Читать дальше
18.06.2012
Переход к современным образовательным стандартам предполагает организацию учебной деятельности обучающийся по овладению культурой познания. Кладовая знаний - информационные источники: учебник, научно-познавательные статьи, энциклопедии, современные источники информации будет доступна тому, кто научится работать с ней. Задача учителя - научить добывать их. В статье представлен опыт работы по формированию учебно-познавательной компетенции через создание и работу со специальным текстом.
Читать дальше
Формирование учебно-познавательных компетенций при обучении химии
Формирование учебно-познавательных компетенций - ключевой момент новых образовательных стандартов. В связи с этим перед школой стоит задача освоения и внедрения таких форм и методов обучения, которые были бы направлены на формирование умений и навыков решения конкретно-практических, практико-ориентированных задач. Опыт разработки и реализации таких задач на уроках представлен в этой работе.
Читать дальше
04.04.2010
Задачи сгруппированы по типам, с элементами усложнения и алгоритмом решения. Материал позволяет учащемуся самостоятельно отрабатывать навык решения задач. Этот дидактический материал можно использовать как на уроке в 8–11-х классах, так и на элективном курсе, факультативе.
Читать дальше
24.02.2009
Работа по формированию умения работы с учебным текстом является одной из главных функций учителя. Использование приёма готовых тезисов, составленных с учетом того, что знают учащиеся и что может работать на новую тему, позволяет погружать их в процесс преобразования содержания и представления его в графическом формульном виде.
Читать дальше