Гимазова Люция Багзануровна
Найдено публикаций: 6
12.07.2014
Нарушения умственного развития детей могут быть компенсированы при осуществлении системы коррекционно-воспитательных занятий. Одной из эффективных форм подведения итогов, прошедших логопедических занятий, является викторина. В специальной коррекционной школе VIII вида викторина проводится для привития интереса к изучению русского языка и логопедическим занятиям, закрепления навыков звуковой автоматизации, расширения словаря, воспитания товарищества и коллективизма.
Читать дальше
21.02.2013
Нарушения умственного развития детей могут быть компенсированы на коррекционно-воспитательных занятий. Одна из эффективных форм подведения итогов логопедических занятий – игра в школьный КВН. Прививается интерес к изучению русского языка и логопедическим занятиям, закрепляется навыки звуковой автоматизации, воспитывается чувство товарищества и коллективизма благодаря умению играть в команде.
Читать дальше
14.02.2012
Учащиеся специальной (коррекционной) школы VIII вида характеризуются нарушениями всей психической деятельности, что приводит к значительным затруднениям в овладении речью. У учащихся наблюдается не только нарушение звукопроизношения, но и грамматики, связной речи, фонетико-фонематического различения звуков. Данное занятие направлено на развитие фонематического восприятия, зрительного и слухового внимания, мышления, связной речи, артикуляционной, мелкой и крупной моторики.
Читать дальше
11.02.2011
Современные изменения в обществе не могут не отразиться на качестве развития детей с нарушениями интеллекта, методах воспитания, обучения и коррекции. Междисциплинарный подход позволяет оценить эти изменения и разработать новые интерактивные методы коррекции нарушений речи. Один из них – использование в логопедической работе психотерапевтических приёмов воздействия на личность умственно отсталых детей и их включение в развивающие коррекционные программы обучения и развития.
Читать дальше
17.03.2010
Логопедическое занятие разработано для учащихся коррекционной школы VIII вида с диагнозом «системное недоразвитие речи» с учётом психопатологических особенностей умственно отсталого ребенка. У учащихся наблюдается не только нарушение звукопроизношения, но и грамматики, связной речи, фонетико-фонематического различения звуков.
Читать дальше
01.03.2009
Логопедическое занятие по устранению акустической дисграфии во 2-м классе специальной (коррекционной) школы.
Читать дальше