Максимова Елена Леонидовна
Найдено публикаций: 9
11.06.2016
Конспект урока математики для учащихся 1-го класса (УМК «Перспектива». Математика учебник: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, часть 2. М, «Просвещение», 2015). Урок знакомит с компонентами вычитания, учит составлять, читать и записывать разность; способствует развитию умения работать в паре, умению слушать и слышать друг друга; воспитывает интерес к уроку математики, любознательность.
Читать дальше
30.04.2015
Цель урока: формировать умения использовать в речи синонимы, антонимы, омонимы; пользоваться различными типами лингвистических словарей.
Читать дальше
15.05.2014
Представлен конспект урока для учащихся 4-го класса (автор учебника: Воюшина М.П.). Применяется междисциплинарный подход к анализу текста. Перед учителем стоит задача: развивать представления о способах изображения персонажа средствами литературы, изобразительного искусства, музыки, формировать систему читательских умений. Внеурочная деятельность учащихся: создание кукольного спектакля.
Читать дальше
08.05.2013
Урок применяет междисциплинарный подход к анализу текста. Цель урока: осмысление художественной детали, «проживание» ситуации, активизация эмоций. Область, в которой осуществляется взаимодействие музыки (П.И. Чайковский «Марш оловянных солдатиков»), театрального искусства.
Читать дальше
04.06.2012
Представлен конспект урока литературного чтения для учащихся 4-го класса (автор учебника Воюшина М.П). Урок призван развивать представления о способах изображения персонажа средствами литературы, продолжить знакомить с литературными сказками, формировать систему читательских умений.
Читать дальше
23.05.2011
Представлен конспект урока изучения орфографического материала на уроке русского языка во 2-м классе по программе Т.Г. Рамзаевой. Главная задача урока: формирование умения обнаруживать орфограмму в словах, опираясь на ее признаки.
Читать дальше
30.01.2010
Представлен конспект урока письма для учащихся 1-го класса по программе «Школа России». Главная задача урока: письмо заглавной буквы М, уточнение знаний о написании имён собственных.
Читать дальше
15.02.2009
Воздействие стресса резко тормозит развитие мозга ребенка. Автор поднимает один из важнейших вопросов: "Как не отбить у первоклассников желание учиться хорошо? Как помочь детям с синдромом внимания и гиперактивностью быть успешным?" В статье рассказывается о некоторых формах работы учителя начальных классов.
Читать дальше
15.02.2009
Конспект урока русского языка для учащихся 3-го класса по программе Т.Г. Рамзаевой. Задача урока: уточнение знаний учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки.
Читать дальше