Андреева Екатерина Львовна

Найдено публикаций: 3
Информационные технологии в работе учителя-дефектолога
Учитель-дефектолог не должен оставаться в стороне от различного рода инноваций в профессии. Цель обучения ребенка с особыми образовательными потребностями: нормальное развитие. Важно, чтобы новые средства специального обучения, основанные на информационных технологиях, дополняли, но не вытесняли традиционные.
Читать дальше
Использование карты индивидуального развития в работе с дошкольниками, имеющими комплексные нарушения
Некоторые слабослышащие и глухие дети имеют комплексные нарушения, при которых снижение слуха сочетается с нарушениями зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата. Наличие дополнительных нарушений предполагает реализацию индивидуального подхода в обучении и воспитании, одним из условий которого является психолого-педагогическое обследование и составление индивидуальной карты развития ребенка.
Читать дальше
Взаимодействие ДОУ с родителями, дети которых имеют комплексные нарушения развития
В статье даётся краткая информация по работе ДОУ с семьями детей с явными нарушениями развития, перечисляются задачи и методические приёмы.
Читать дальше