Андреева Екатерина Львовна
Найдено публикаций: 3
27.05.2012
Учитель-дефектолог не должен оставаться в стороне от различного рода инноваций в профессии. Цель обучения ребенка с особыми образовательными потребностями: нормальное развитие. Важно, чтобы новые средства специального обучения, основанные на информационных технологиях, дополняли, но не вытесняли традиционные.
Читать дальше
05.06.2011
Некоторые слабослышащие и глухие дети имеют комплексные нарушения, при которых снижение слуха сочетается с нарушениями зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата. Наличие дополнительных нарушений предполагает реализацию индивидуального подхода в обучении и воспитании, одним из условий которого является психолого-педагогическое обследование и составление индивидуальной карты развития ребенка.
Читать дальше
17.02.2009
В статье даётся краткая информация по работе ДОУ с семьями детей с явными нарушениями развития, перечисляются задачи и методические приёмы.
Читать дальше