Юрина Наталья Васильевна

Найдено публикаций: 4
19.04.2012
Урок физики. Деловая игра "Экологический десант". 8-й класс
Урок закрепляет умения решать задачи. Учащиеся продолжают наблюдать, сравнивать и анализировать. Формируют материалистические представления об окружающем мире, познаваемости явлений природы и экологическое воспитание. Групповая работа быстро решает проблему, развивает логическое мышление, учит ведению дискуссии.
Читать дальше
04.05.2011
Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы. 9-й класс
Урок служит формированию понятий о массовом и зарядовом числах, об основных законах сохранения в ядерной физике. Урок способствует дальнейшему формированию общеучебных умений, решает комплексные задачи повторения, знакомит с новым учебным материалом. Применяются современные коммуникационные технологии для формирования умений использовать полученные знания в конкретной ситуации и работы в группах. Рассмотреть открытие нейтрона, изотопы и его свойства, применение.
Читать дальше
06.04.2010
Урок физики: "Решение задач по теме "Электромагнитные колебания"
Урок обобщения и систематизации учебного материала через применение знаний в новых ситуациях. Применение современных коммуникационных технологий для формирования умений работы в группах. Содействие формированию мировоззренческих идей единства процесса познания, показ практического значения задач по теме «Электромагнитные колебания» через изученные типы задач. Развитие мотивационной сферы учащихся посредством интерактивной доски и ПК.
Читать дальше
Урок физики "Экспериментальные методы исследования частиц" (9-й класс)
Урок проводится в форме деловой игры с элементами проектной деятельности. Это урок получения знаний прикладного характера, что позволяет проследить диалектический путь познания на примере изучения приборов для регистрации частиц: счётчика Гейгера, камеры Вильсона, пузырьковой камеры. Деловая игра решает комплексные задачи усвоения нового, закрепления материала, развивает творческие способности, формирует общеучебные умения, дает возможность учащимся понять и изучить материал с различных позиций.
Читать дальше