Копалина Ольга Игоревна

Найдено публикаций: 2
Конспект занятия "Дифференциация гласных О-Ё в словах и предложениях"
Недоразвитие речеслуховой дифференциации звуков приводит к большому количеству замен в письменной речи детей с легкой интеллектуальной недостаточностью. Чтобы решить эту проблему, в логопедической работе отводится определенное время на изучение каждой пары гласных отдельно. Тема дается учащимся с нарушением интеллектуального развития в упрощенном виде, на доступном для них материале, но с постепенным усложнением.
Читать дальше
"Звуки [Б]-[П]. Их дифференциация в слогах, словах, предложениях". Занятия для учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью (2-й класс специальной (коррекционный) общеобразовательной школы VIII вида)
На уроке необходима тщательная дозировка заданий, речевого материала и их постепенное усложнение. Характерной чертой является частая повторяемость упражнений, но с включением элементов новизны по содержанию и форме. Для эффективного усвоения детьми правильных речевых навыков требуется определенный, не очень быстрый темп работы.
Читать дальше