Казакова Валентина Михайловна

Найдено публикаций: 8
Маленький город на карте большой страны
Данная разработка используется для проведения заседания научного общества, занимающегося исследовательской работой. Занятие включает исследование на английском языке с применением информационных технологий и позволяет развить исследовательские навыки обучающихся, формирует умения анализировать и обобщать. Обучающиеся работают с различными источниками информации и применяют умения и навыки, работая в группе и самостоятельно.
Читать дальше
Алгоритм работы процессора
Занятия кружковой работы по информатике широко применяют технологию развития критического мышления (РМК). Занятие включает три этапа: вызов, осмысление и рефлексия в соответствии с методикой РМК. Развивает исследовательские навыки учащихся, формирует умения анализировать и обобщать. Ученики работают с различными источниками информации, применяют умения и навыки, работая в группе и самостоятельно.
Читать дальше
Интегрированный урок (химия + информатика) на тему "О вреде курения с диаграммами и графиками". 8-й класс
Данная методическая разработка может быть использована учителями информатики и химии, классными руководителями при проведении классного часа в 8–9-х классах. Разработка предполагает знакомство с химическими элементами, входящими в состав табака, изучение возможностей компьютерных технологий для обработки статистических данных, проведение исследования и использование сети Интернет. Результатом применения является визуальное представление о вреде курения с помощью диаграмм и графиков.
Читать дальше
Занятия анимационной студии "Создание мультфильма"
Цели занятия: создание условий для актуализации знаний о технической среде создания анимационных изображений через написание проектов сочинений, сказок, стихов; познакомить со стандартными программами Windows «Movie maker». Методическая разработка может быть использована при изучении тем: «Графическая информация», «Звуковая информация» в 7–8-х классах.
Читать дальше
Обработка числовой и текстовой информации. 5-й класс
Урок формирует у учащихся коммуникативные навыки, которые они приобретают в работе в парах, в результате различных форм контроля, в разрешении проблемной ситуации на уроке и в связи с самооценкой. В процессе урока осуществляется развитие учащихся посредством включения их в поисковую, исследовательскую, творческую работу. Ученики обрабатывают информацию и создают документ, включающий числовую и текстовую информацию.
Читать дальше
Деловая игра в 8-м классе "Основные устройства компьютера и его программное обеспечение"
Умения учащихся самостоятельно создавать мультимедийные продукты с использованием прикладных программ и систем программирования — залог успешного использования информационных технологий во всех сферах дальнейшего обучения школьников.
Читать дальше
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе
На данном уроке используется технология интегрированного обучения и применения межпредметных связей в преподавании английского языка и информатики. Современные технологии, используемые на данном уроке, расширяют возможности речевой коммуникации и развивают навыки работы на компьютере. В процессе урока осуществляется развитие учащихся посредством включения их в поисковую, исследовательскую, творческую работу.
Читать дальше
Составление линейных программ с символьными величинами (9-й класс)
Изучение алгоритмов начинается с самой простой алгоритмической структуры – линейной. Знания и умения учащихся распознавать типы данных и записывать линейные алгоритмы обработки разных типов данных – залог успешного программирования в старших классах. Разработка урока имеет следующую методическую цель: использование игровой и компьютерной технологии для развития самостоятельной творческой деятельности учащихся и алгоритмического стиля мышления.
Читать дальше