Сорокина Марина Викторовна
Найдено публикаций: 3
07.03.2013
В статье обучение и воспитание дошкольников с задержкой психического развития рассматривается как комплексная, систематическая и планомерная работа всех специалистов ДОУ.
Читать дальше
31.03.2012
На уроке рассматривается учение о закономерностях, компенсаторных и резервных возможностях ребенка. Определяются способы коррекционного воздействия сведения о соматическом состоянии ребенка, о состоянии нервной системы, органов чувств, о возможной наследственной природе нарушений. Подчеркивается, что приоритетны в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, технологии, которые дают ребенку возможность обрести уверенность в себе.
Читать дальше
15.02.2009
Создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса; новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми; обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом; при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира; у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора;обеспечиваются преемственные связи между всеми ступенями обучения.
Читать дальше