Мухина Ирина Анатольевна
Найдено публикаций: 10
21.05.2016
Математика
+ ещё 2
На уроке обобщаются и закрепляются следующие темы по физике - «Механическое движение»; по математике - «Применение линейной функции для описания механического движения»; по информатике - «Построение графиков функций в электронных таблицах». Данный урок является связующим для усвоения таких понятий как механическое движение, зависимость перемещения от времени при равноускоренном движении, линейная функции, построение графиков этой функции.
Читать дальше
13.04.2015
Интерактивная техника на уроках становится нормой, так как учитель использует преимущества компьютерных технологий. В статье описаны формы работы с техническими устройствами, поступившими в образовательное учреждение.
Читать дальше
Соавторы:
25.03.2015
Интегрированный урок английского языка и информатики повышает мотивацию и интерес учащихся. Презентацией к уроку служит интерактивный плакат в программе Power Point с макросом Drag and Drop, созданным hw@lemitec.de. Образовательный ресурс может быть использован на различных уроках при объяснении нового материала, в учебно-тренировочном режиме и режиме контроля.
Читать дальше
11.07.2014
Урок является последним из 19 уроков по теме «Базовые алгоритмические структуры в среде программирования», на котором систематизируются знания учащихся об исполнителе, СКИ, отрабатываются навыки работы в среде программирования КуМир. Урок проводится в форме ролевой игры.
Читать дальше
13.06.2013
Использование интерактивной доски на уроках позволяет учителю вести обучение на принципиально новом качественном уровне, использовать все преимущества современных компьютерных технологий. В дополнение к интерактивной доске появляются технические устройства. Одно из таких устройств - документ-камера: устройство для демонстрации различных объектов в режиме реального времени. Работа с техническим устройством сделает учебный процесс живым, творческим и еще более эффективным.
Читать дальше
24.07.2012
Информатика
+ ещё 1
Приобщение школьников к исследовательской деятельности является сегодня одной из главных целей образовательно-воспитательного процесса не только в инновационных, но и во многих обычных общеобразовательных школах. В разработке представлены возможные варианты привлечения учащихся к участию в проектно-исследовательской деятельности, рассматриваются вопросы установления межпредметных связей по предмету информатика с другими, порой несмежными предметами.
Читать дальше
08.07.2011
В разработке представлен пятый (из десяти) урок с применением интерактивной доски Hitachi, на котором закрепляется понятие циклического алгоритма с известным числом повторений, рассматриваются операторы для создания графических изображений, закрепляется умение работать в среде программирования QBasic. В приложениях представлены: файл, выполненный в ПО доски, презентация, интерактивный кроссворд и раздаточный материал.
Читать дальше
09.06.2010
В разработке представлен 1 урок по теме: «Базовые алгоритмические структуры в среде программирования» с применением интерактивной доски Hitachi. Отдельными файлами сохранены готовые тесты и разработка урока, выполненная в программном обеспечении доски Hitachi. Для коллег, не имеющих программного обеспечения данной интерактивной доски, в конспекте размещены фотографические изображения доски на разных этапах каждого из уроков.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Производная. Геометрический и физический смысл производной в среде программирования"
Интегрированный урок (математика + информатика) рассчитан на 2 часа (90 мин). Разработан и проведен для 11-го класса информационно-технологического профиля. На уроке показана возможность использования среды программирования для решения конкретных физических и математических задач.
Читать дальше
Интегрированный факультатив математика+информатика по теме "Функция y=[kx]+в" в 7-м классе
На занятии, проводимом в кабинете информатики, обобщаются знания по построению графиков линейных функций. Для исследования функции используется заранее написанная программа. Учащиеся, задавая коэффициенты и видя результат на экране компьютера, делают выводы о том, как они влияют на расположение графика в системе координат.
Читать дальше