Корнеев Андрей Васильевич

Найдено публикаций: 16
Методические рекомендации как основа для построения методологии дистанционного образования в учреждениях СПО
В статье приведены методические рекомендации по организации дистанционного образования. Обозначена важность создания условий в рамках дистанционного образования для реализации качественного образовательного процесса.
Читать дальше
Методическая разработка практического занятия № 13 по теме «Культура России XVII века»
Целью практического занятия является определение особенностей развития русской культуры XVII в.; формирование умений оперировать историческими понятиями и представлениями, систематизирование научного материала посредством составления схем и таблиц, раскрытие причин и итогов исторических процессов; развитие картографических навыков.
Читать дальше
Результаты внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю.А.Гагарина"
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является цифровизация образования. Электронное образование - это требование сегодняшнего дня.
Читать дальше
Литературно-музыкальная композиция «Поэзия на рубежах Отчизны», посвящённая битве под Москвой
Цели мероприятия: сформировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг., ее защитниках и их подвигах; гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти; укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого; развитие творческих и познавательных способностей у обучающихся.
Читать дальше
Методическая разработка открытого урока «Экспедирование грузов» по МДК 05.02: «Обеспечение грузовых перевозок» для специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»
На данном занятии студенты получают знания и практический опыт по такой теме, как экспедирование грузов, знакомятся с управлением и оперативным руководством работы транспорта. В ходе деловой игры обучающиеся систематизируют, обобщают и закрепляют полученные на занятиях знания.
Читать дальше
«Сделай свой выбор!» (Сценарий концерта к выборам Президента Российской Федерации 18.03.2018 г.)
Важно прийти и проголосовать на своем избирательном участке, исполнить свой гражданский долг, чтобы исполнились все намеченные планы не только кандидатов в президенты, но прежде всего планы и мечты каждого из вас. Ведь выборы, это активная гражданская позиция, пока ее не заявишь, не произойдет ничего. Представляем сценарий концерта Сценарий концерта к выборам Президента Российской Федерации «Сделай свой выбор!».
Читать дальше
Реализация деятельностного подхода на уроках истории и обществознания: теория и практика
Способов и приемов в деятельностном подходе достаточно для того, чтобы обучающемуся выбрать самому себе роль не объекта, а субъекта учебного процесса и все они, несомненно, способствуют формированию ценностно-ориентированных, общекультурных, учебно-познавательных компетенций, а педагогу дают возможность искать, творчески, на высоком профессиональном уровне решать поставленные задачи.
Читать дальше
Деловая игра "Горжусь, что я – логист!"
Цели деловой игры: изучить работу склада на примере логистической цепочки от приемки до отправки товаров (грузов) с элементами обработки документации и хранением товарных запасов, а также комплектации заказов для дальнейшей транспортировки заказчикам; развивать у учащихся умения выделить главное в изучаемом материале.
Читать дальше
Истоки, цена, значение и уроки Победы
Цели урока: на основе осмысления старшеклассниками исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне, вклада СССР в разгром фашизма во Второй мировой войне — создать условия для: воспитания гражданственности, патриотизма, развития мировоззренческих убеждений учащихся; развития способностей учащихся сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей; определения личностного отношения к истории Великой Отечественной войны.
Читать дальше
Сценарий театрально-музыкальной композиции к 70-летию Победы "70 светлых лет"
День Победы – самый дорогой памятник нашей памяти, совести и чести. Единственный праздник, который отмечают со слезами на глазах, с огромной гордостью за нашу страну, нашу Родину, нашу армию. Праздник, который вселяет надежду на жизнь, заставляет сердце учащенно биться, вспоминая историю нашей Победы.
Читать дальше
Сценарий открытого урока, посвященного 70-летию Великой Победы
Методическая разработка направлена на содействие духовно-нравственному развитию и воспитанию студентов, формированию российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к государственным праздникам России.
Читать дальше
Всероссийский урок Мира "Мир – высшая ценность"
Мероприятие направлено на создание в коллективе микроклимата, отвечающего идеям толерантности и доброжелательного отношения к окружающим, развитие навыков ведения дискуссии, а также воспитание гражданственности и патриотизма.
Читать дальше
Урок-дискуссия «Клио и кино» (по фильму «Ярослав. Тысячу лет назад»)
Урок истории посвящен становлению Древнерусского государства, русского общества, правовой системы. Совместная деятельность педагога и учащихся – дискуссия, повышает интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного включения последних в коллективный поиск разрешения поставленной на уроке проблемы.
Читать дальше
Методическая разработка урока истории по теме "Культура России второй половины XIX века"
Методическая разработка урока позволяет рассмотреть и изучить культуру России 2-й половины XIX века с помощью технологии проблемного обучения и электронных образовательных ресурсов. Проблема урока: Как народный характер культуры 2-й половины XIX в. проявился в различных областях культуры?
Читать дальше
Информационные технологии на уроках истории
Урок основан на достижении отечественной кинематографии. Проблемный характер урока развивает критическое мышление учащихся, формирует навыки дискуссии и расширяет спектр проблемного сознания.
Читать дальше
Творческая деятельность учащихся на уроке: формы, методы и перспективы
В своей работе автор использует целый комплекс методов по активизации творческой деятельности учащихся на уроке, а именно: проблемный спор; метод аналогий; метод поисковой деятельности; метод создания эмоционально-нравственной ситуации; метод проблемно-поисковый; метод профессиональной ориентации учащихся учреждений НПО на занятиях общеобразовательного цикла и многие другие.
Читать дальше