Пузанова Наталья Владимировна

Найдено публикаций: 6
Имя существительное как часть речи
Урок составлен по образовательной системе «Школа-2100». На уроке вводится понятие «имя существительное», дети учатся находить имена существительные в тексте. Используется деятельный подход, развиваются навыки самоконтроля, формируется оценочная деятельность учащихся, развиваются общеучебные умения: способность анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, работать в парах. Работа учит сотрудничеству, работая вместе, ученики находят правильное решение.
Читать дальше
Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
Урок по системе «Школа-2100» знакомит со словами-признаками, учит задавать к ним вопросы, находить их в тексте. На уроке используется компьютерное моделирование, деятельностный подход в обучении, усиливает самостоятельность учеников, многие задачи решаются за более короткий временной интервал. Развиваются навыки самоконтроля, формируется оценочная деятельность учащихся.
Читать дальше
Тема урока: "Задача"
На уроке уточняются термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. Учащиеся знакомятся с краткой записью условия задач в виде схемы, учатся решать простейшие задачи на сложение, вычитание чисел.
Читать дальше
Урок по окружающему миру по теме "Аквариум – маленькая искусственная экосистема"
Представленный урок составлен по программе «Школа-2100». Урок проводится последним в разделе «Экосистемы» и знакомит школьников с новым примером искусственной экосистемы, в которой её свойства проявляются ещё более ярко. На уроке используется интегративная технология деятельного подхода, продолжается работа над развитием самоконтроля и формированием оценочной деятельности учащихся, развиваются умения: способность анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, работать в группах.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Знакомство с понятием «сложные слова»" (3-й класс)
Урок является вводным в разделе «Сложные слова и их правописание». На этом уроке вводится понятие «сложные слова», используется интегративная технология деятельного подхода. Продолжается работа над развитием самоконтроля и формированием оценочной деятельности учащихся, развиваются общеучебные умения: способность анализировать, сравнивать, обобщать.
Читать дальше
Урок математики во 2-м классе. Тема: "Порядок действий в выражениях со скобками"
Урок составлен по программе "Школа-21". Он проводится во втором полугодии 2-го класса. На уроке уточняется общее правило порядка действий в выражениях со скобками, используется интегративная технология деятельного подхода.
Читать дальше