Пищагина Нина Алексеевна
Найдено публикаций: 5
26.02.2014
Занятие ориентировано на учащихся 2-х классов с акустической формой дисграфии. Формируется навык различения твердых и мягких согласных, обозначение их на письме буквами "у"и "ю". Вместе с тем пополняется словарь по теме «Цветы».
Читать дальше
26.02.2013
Данное занятие ориентировано на обучающихся 1-х классов, имеющих общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Важно предупредить проявления акустической и оптической дисграфии, поэтому на занятии ведётся работа над умением дифференцировать твёрдый [з] и мягкий [зь], закрепляется написание буквы З.
Читать дальше
10.06.2011
Цели урока: развитие фонематических процессов; обучение соотнесению звука с буквой.
Читать дальше
29.03.2010
Начальная школа
+ ещё 1
Проблема несформированности связной речи – одна из самых актуальных для начального этапа школьного обучения, поскольку это является серьёзным препятствием для успешного обучения детей с общим недоразвитием в школе. Данное занятие включено в цикл занятий первого этапа обучения – с группами учащихся первых классов.
Читать дальше
14.03.2009
Представленное занятие отражает суть проводимой коррекционно-логопедической работы с учащимися 2-го класса с нарушениями чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи, по развитию памяти.
Читать дальше