Здоровенко Людмила Васильевна
Найдено публикаций: 8
11.06.2016
Урок разработан в соответствии с ФГОС нового поколения. Создаются условия для тренировки употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, для развития навыков аудирования и чтения по ролям содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.
Читать дальше
07.03.2015
Урок соответствует ФГОС нового поколения. Творческие задания расширяют кругозор школьников. Систематизируются знания и умения учащихся, полученные во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов. Проводится в игровой форме обобщение повторения и контроля овладения учащимися алфавитом, словарным запасом, чтением, письмом.
Читать дальше
11.04.2014
Урок соответствует ФГОС нового поколения. На уроке расширяется кругозор школьников в знакомстве с традициями празднования Рождества в немецко-язычной стране. Воспитывается уважение к иноязычной культуре и своего народа в сопоставлении на основе сравнения традиций празднования Рождества и Нового года в России и Германии.
Читать дальше
02.05.2013
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, развивается техника чтения вслух и про себя, повторяется лексика, совершенствуются навыки диалогической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом.
Читать дальше
19.06.2012
На уроке изучаются сказки братьев Гримм, расширяется кругозор, вырабатываются произносительные навыки, совершенствуются навыки диалогической речи, формируются умения взаимодействия друг с другом.
Читать дальше
08.07.2011
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом.
Читать дальше
06.04.2010
На уроке систематизируются знания по теме; идет тренировка в употреблении лексического материала в устной речи; ведется обмен мнениями о погоде, зимних забавах; чтение текста с опорой на догадку, развитие языковой догадки в выполнении творческих заданий.
Читать дальше
13.02.2009
На уроке систематизируются знания по теме; вырабатываются произносительные навыки; повторяется лексика; ведётся работа со стихотворением; развивается логика мышления; формируются умения взаимодействия друг с другом, реагировать на речь учителя; развиваются навыки и умения подготовленной и неподготовленной речи.
Читать дальше