Лахова Нина Викторовна

Найдено публикаций: 6
Приблизительная программа лагерной смены "Музы науки и искусства"
Программа лагерной смены "Музы науки и искусства" рассчитана на смену не менее 20 дней. Наиболее приемлема для работы с 9 отрядами, но, как и любая летняя примерная программа может изменяться и подстраиваться под имеющиеся средства и возможности. Необходимо понимать и представлять, что практически все мероприятия лагерных смен проходят в режиме импровизации. Но самая лучшая импровизация та, которую хотя бы пару раз отрепетировали.
Читать дальше
Классный час "Отношения государства и гражданского общества". 7‒8-й класс
Классный час формирует гражданскую позицию подростков. Помогает им понять себя и окружающих через проживание в различных ролях. Учит находить и формулировать проблемы, а главное, побуждает находить способы решения. На классном часе учащиеся ведут поисковую работу по нахождению определений в тексте, обозначают значимые для себя признаки государства, формулируют выводы и рефлексируют.
Читать дальше
Урок изобразительного искусства по теме "Художник и зрелище". Аппликация "Веселый клоун". 3-й класс
Тип урока – творческая мастерская. Вид работы: индивидуальный и коллективный. Выбор содержания урока определяется программным содержанием, в соответствии с программой Б.М. Неменского. Расширяет представление детей о синтетических зрелищных искусствах и роли трех братьев мастеров. Учащиеся учатся работать в технике аппликации, создавая образ веселого клоуна.
Читать дальше
Маска (Ритуальная маска жителя планеты Марс). 3-й класс
Урок способствует закреплению знаний учащихся о роли художника в жизни человека. Расширяет их представления о простых вещах, таких как маска. Открывает мир предмета и его значение с разных сторон. Продолжает обучать детей находить межпредметные связи. На уроке использовались такие методы, как беседа, наглядные методы, репродуктивный метод, дидактическая игра. Учащиеся учатся изображать не только то, что видят, но и то, что им подсказывает воображение.
Читать дальше
Жанры в изобразительном искусстве
Урок ориентирован на учащихся 6-го класса. Тип урока – творческая мастерская в литературно-художественном салоне. Урок способствует закреплению знаний учащихся о жанрах в изобразительном искусстве. Расширяет их представления о художниках, наиболее ярко прославившихся в различных жанрах. Продолжает обучать детей находить межпредметные связи.
Читать дальше
Урок изобразительного искусства в 6-м классе "Натюрморт в смешанной технике"
Тип урока – творческая мастерская. Урок способствует уточнению детьми разницы между такими понятиями, как вид искусства и жанр. На уроке использовались такие методы, как: беседа, наглядные методы, репродуктивный метод, дидактическая игра. Учащиеся учатся объединять в своей работе различные виды искусства и техники.
Читать дальше