Сазонова Ольга Владимировна

Найдено публикаций: 5
Как учить ребенка с РАС
Люди с инвалидностью – это не веселые, радостные вечные дети или «ангелы среди нас». Люди с инвалидностью – это люди. Всегда предполагайте, что мы понимаем все, что вы говорите в нашем присутствии, хотя бы потому, что это может быть правдой. Делайте все возможное, чтобы обращаться с нами в соответствии с нашим возрастом.
Читать дальше
Методика развития интереса к чтению через эмоциональное восприятие прочитанного
Вечная задача педагогики – воспитание умного, честного, доброго и сильного человека сегодня как никогда остро встаёт перед школой. Современные школьники должны обучаться в духе мира между людьми разных вероисповеданий и наций, терпимости, равенства, уважения к человеческим правам и свободам. Начальная школа – это время формирования личности. Проблемы воспитания и обучения неразрывно связаны между собой, поскольку данные процессы направлены на человека как целое. Поэтому на практике трудно выделить сферы исключительного влияния обучающих и воспитательных воздействий на развитие человека, его эмоций, воли, характера и мотиваций, ценностных ориентаций и интеллекта.
Читать дальше
Проектная работа по теме «Маленькие герои большой войны»
Сегодня, просыпаясь каждое утро, мало кто задумывается кому должен сказать «спасибо» за мирное небо над головой. Современные дети хорошо знают кто такой Человек-паук, и не знают имен героев, подаривших им возможность родиться и жить. А ведь среди них были такие же девчонки и мальчишки, как они! В связи с этим, проблема нравственно-патриотического воспитания детей школьного возраста становится одной из самых актуальных.
Читать дальше
Реализация образовательно-игровой программы «Мир профессий» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Цель ранней профориентации – сформировать у ребенка эмоциональное отношение к профессиональному миру, ему должна быть предоставлена возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.
Читать дальше
Проектная работа "Книга своими руками"
С целью поддержки и стимулирования читательской деятельности обучающихся на основе раскрытия богатейшего потенциала книги и чтения в нашей школе был создан проект «Читающая страна». В рамках этого проекта нами проводится внеклассная работа по повышению престижа чтения, увеличению роста читательской активности, создание условий и среды для обсуждения прочитанного – «Книга своими руками». Итогом трехлетней работы стали книги: «Четыре сезона» в четырех частях и «По дорогам сказок датского волшебника».
Читать дальше