Лапина Наталья Михайловна
Найдено публикаций: 7
18.04.2015
Занятие уточняет и активизирует словарь детей по лексической теме «Продукты питания»; «Одежда», знакомит с обобщающим понятием, учит употреблению в речи относительных прилагательных, закрепляет употребление в речи детей родительного падежа существительных. Учит детей правильно произносить и различать звуки [К], [К'], давать характеристику звукам, развивает фонематическое восприятие.
Читать дальше
20.04.2013
Интегрированное занятие всех специалистов ДОУ стимулирует речевую активность детей в группе раннего возраста. В игровой форме дети усваивают глагольный словарь, развивают познавательную деятельность, воображение, мышление. Разные виды речевой и музыкальной деятельности формируют речевой и музыкальный слух.
Читать дальше
30.01.2011
Материал адресован всем специалистам ДОУ, работающими с детьми раннего возраста от 1,5 до 3 лет. Занятие является обобщающим после цикла занятий по развитию речи: дети учатся понимать речь взрослых, упражняются в произношении звукосочетаний и отдельных слов, формируется фонематическое восприятие у детей. Игровая форма занятия в виде путешествия активизирует речь малышей, обогащает словарный запас, создаёт эмоционально-положительный психологический климат.
Читать дальше
12.06.2010
Основной идеей оптимизации деятельности логопедической службы нашего ДОУ является реализация ранней диагностики и ранней коррекции нарушений речевого развития воспитанников. В рамках рассмотрения данной проблемы представлена модель логопедической помощи детям раннего возраста. Значительное место в ней отводится эффективному взаимодействию логопеда с медицинскими работниками, педагогом-психологом, воспитателями и другими специалистами.
Читать дальше
26.06.2009
Приведенный методический материал характеризуется высокой значимостью для организации деятельности логопеда в ДОУ. Применение командной системы на логопедических занятиях с использованием игр по методу «Кубиков Зайцева Н.А.» и графического моделирования по формированию связной речи способствуют снижению тяжести речевого нарушения у детей дошкольного возраста.
Читать дальше
21.06.2009
Данный материал адресован логопедам и воспитателям, работающим в старшей логопедической группе с детьми с общим недоразвитием речи. В этом занятии используется система работы в микрогруппах с применением упражнений для закрепления произношения труднопроизносимых звуков, игровых форм и методов работы. Работая в микрогруппах (или командах), дети учатся общению и мышлению.
Читать дальше
01.03.2009
Система работы на данном занятии обогащает словарный запас детей, формирует у них мышление, фонематическое восприятие, развивает внимание, память, вырабатывает правильную артикуляцию речевого аппарата, предупреждает дисграфию и дислексию у детей с нарушением речи.
Читать дальше