Шевлякова Екатерина Андреевна

Найдено публикаций: 3
Система организации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями как один из путей развития инклюзивного образования
Существуют определенные виды коррекционных учреждений для детей слепых и слабовидящих, глухих и плохо слышащих, детей задержкой психического развития и др. Но есть категория детей, которые не могут быть определены ни к одному виду коррекционных учреждений. Это дети с сохранным интеллектом и тяжелыми соматическими или психическими заболеваниями. В статье описана система учебно-воспитательного процесса, которая разработана для успешного решения проблем вышеуказанной категории детей.
Читать дальше
Методические разработки по составлению "Учебного плана" для школ индивидуального надомного обучения
Нормативные документы, регламентирующие деятельность общеобразовательных школ индивидуального надомного обучения, разработаны недостаточно и не в полной мере учитывают их специфику. В связи с этим был разработан и успешно внедрен Учебный план общеобразовательной школы индивидуального надомного обучения с учетом нормативных актов, специфики контингента учащихся и социального заказа родителей.
Читать дальше
Интегрированный урок чтения и математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание для случаев вида а+3. Звук [ш], буквы Шш. Закрепление"
Урок пронизан единой сюжетной линией – русская народная сказка «Три медведя»; построен таким образом, что задания по чтению и математике чередуются или включены друг в друга. Урок способствует развитию у детей не только учебных умений и навыков, но и нравственных качеств.
Читать дальше