Лобанова Марина Эрнстовна
Найдено публикаций: 5
31.01.2013
Литературно-музыкальная композиция посвящена творчеству М.И. Цветаевой, поэтессе Серебряного века. Проводится как литературное занятие с учащимися в технологии КИМ: «Древо понятия» на слово «рябина»; рефлексия; домашнее задание… Костюмы для демонстрации одежды «Первые шаги в моде после революции» и чтецов были отшиты учащимися-портными.
Читать дальше
13.01.2012
Тема исследования "Рефлексивный компонент деятельности человека как средство повышения качества знаний" является продолжением темы "Рефлексия урока как средство разрешения противоречия между потребностями и способностями обучающегося", опубликованной в 2010 году. Данная статья о формах, видах и приемах рефлексии, которые можно использовать на любых уроках.
Читать дальше
18.10.2010
Литература
+ ещё 1
В основе структуры разработанных по плану мероприятий лежит технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности. Данная технология помогает включить учащихся в разные виды деятельности, позволяет им находить место в коллективной работе сообразно своим интересам и способностям. В качестве примера прилагается сценарий театрализованного классного часа по мотивам книги С.Алексиевич «У войны – не женское лицо».
Читать дальше
21.12.2009
Рефлексия урока – это самосознание совместной деятельности педагога и учащихся, самоактуализация педагогико-ученического труда на уроке. На основе технологии КИМ рассматривается рефлексия урока "Выбор героя – покорность судьбе или проявление нравственных качеств человека?" на примере повести В.Быкова "Сотников".
Читать дальше
10.02.2009
Система классных часов «Использование технологии КИМ во внеклассной работе» поможет классному руководителю начального профессионального образования в организации коллективно-индивидуальной мыследеятельности, создаст условия для развития-саморазвития творческих, профессиональных, философских и других потребностей-способностей учащихся. Мероприятия рассчитаны на два года.
Читать дальше