Тосуниди Галина Романовна
Найдено публикаций: 6
26.01.2013
Представлена одна из наиболее сложных тем в коррекционной школе VIII-го вида. Урок изучения нового материала и повторения изученного. Набор «Доли и дроби» позволяет учащимся самим делать выводы о правилах сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Задания активизируют мыслительные процессы учащихся и помогают лучше усвоить материал.
Читать дальше
07.08.2012
Урок для коррекционной школы VIII вида является подготовительным для дальнейшего изучения темы «Обыкновенные дроби». Чтобы учащиеся хорошо усвоили и могли быстро сравнивать смешанные числа, на уроке используются различные виды сравнений: по рисункам, по наглядному пособию «Доли и дроби», по построению различных прямоугольников, кругов. Представленные виды заданий активизируют мыслительные процессы учащихся и способствуют лучшему усвоению учебного материала.
Читать дальше
24.04.2011
Урок по теме «Дробная черта, числитель, знаменатель» способствует формированию первоначальных представлений об обыкновенных дробях; дает представление о числителе, знаменателе, дробной черте, их месте в записи обыкновенной дроби. Учащиеся научатся составлять обыкновенные дроби, правильно читать их, находить элементы дроби: числитель, знаменатель, дробную черту.
Читать дальше
22.03.2010
Математика
+ ещё 1
Данный материал может использоваться учителями на уроках математики во время устного счета в начальной школе, коррекционных классах, специальных коррекционных школах. Представленные виды заданий активизируют мыслительные процессы, внимание, развивают память учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Читать дальше
19.03.2009
Учащиеся специальных (коррекционных) школ VIII — это особая категория школьников. Математика для них является одним из самых трудных предметов. Значительное внимание на уроках уделяется проблеме подготовки ребёнка к изучению материала. Важным приемом работы, для решения данной педагогической задачи является устный счет. Мы предлагаем один из вариантов проведения данного вида работы.
Читать дальше
19.01.2009
Учащиеся специальных (коррекционных) образовательных школ имеют специфические особенности познавательной деятельности, затрудняющие формирование у них математических знаний. Материал данного урока является одним из труднейших для усвоения детьми. По этой причине дети без особого интереса относятся к математике. В задачи учителя входит преодолеть равнодушие, умственную инертность учащихся. Внеклассные мероприятия и позволяют пробудить у школьников интерес и к учебному материалу, и к самому предмету.
Читать дальше