Лобырева Оксана Сергеевна
Найдено публикаций: 5
Интегрированный урок физики, литературы по теме «Свойства поверхности жидкости. Анализ лирического текста»
Урок изучения нового материала по физике обобщает и систематизирует знания по литературе, берет за основу тему «Свойства поверхности жидкости» и творчество поэтов второй половины XIX в.: Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, А.К. Толстого и Н.А. Некрасова. Цель урока: активизация познавательной деятельности учащихся в интеграции предметов. Вид урока – аналитическая беседа с элементами практикума. Урок проводится с презентацией и просмотром видеоматериалов.
Читать дальше
08.04.2014
Литература
+ ещё 1
На интегрированном уроке анализируется история любви Евгения Базарова к Анне Одинцовой, раскрывается характер героя. Развивается умение видеть мир чувств и переживаний героев, применять полученные знания, способность четко формулировать свои мысли. Ученики знакомятся с инструментами для укладки волос;
Читать дальше
07.04.2014
Литература
+ ещё 1
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству Ф.И. Тютчева и построено в форме литературно-музыкальной композиции. Учащиеся знакомятся с личной жизнью поэта и его любовной лирикой; показывается роль женщин в жизни и творчестве Ф.И. Тютчева.
Читать дальше
02.02.2010
Русский язык
+ ещё 1
На уроке были использованы следующие формы: для объяснения нового материала по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети» - аналитическая беседа, для обобщения по написанию суффиксов имён прилагательных – самостоятельная работа. Задания для самостоятельной работы по русскому языку взяты из текста романа. На уроке используется дифференцированный подход к обучающимся.
Читать дальше
11.02.2009
Урок является следующим после изучения биографии писателя. Это урок изучения нового материала, урок-беседа, на котором обучающиеся выявляют своеобразие решения любовной темы в творчестве А.И. Куприна. Тема рассчитана на 2 часа. В ходе урока используются эвристический, частично-поисковый метод, самостоятельная работа, КМД.
Читать дальше