Гаврилова Наталья Викторовна
Найдено публикаций: 9
21.03.2017
Предметом описания в данной статье выступает использование образовательных ресурсов портала ЯКласс в организации мобильной среды обучения. Представлены возможности портала по организации дистанционного обучения английскому языку. Рассмотрена система тестирования ЯКласс, которая позволяет не только учителю отслеживать уровень знаний ученика, но и ученику увидеть собственный результат, сравнивая его с результатами одноклассников.
Читать дальше
10.04.2016
В статье представлена разработанная и апробированная автором программа спецкурса для филологического профиля. Курс формирует начальные навыки исследовательской деятельности в области лингвокультурологии. Лингвокультурологическая составляющая курса предполагает знакомство обучающихся с культурой стран изучаемого языка через английский язык.
Читать дальше
04.03.2015
В статье рассматривается роль лингвистического краеведения в формировании духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Краеведческая тематика на уроках английского языка помогает ученику стать настоящим гражданином и патриотом своей родины. Умение высказаться на английском языке о том, что окружает ученика, чем он гордится, развивает такие качества личности, как патриотизм и интернационализм, толерантность к другой культуре, любовь и уважение к своей стране.
Читать дальше
19.03.2014
В статье исследуется роль школьного музея в социализации подрастающего поколения с активной гражданской. Предлагается инновационная форма музейной работы, проектная технология как одно из средств организации социально-значимой досуговой деятельности старшеклассников.
Читать дальше
20.03.2013
Работа в Научном обществе совершенствует знания учеников в выбранной предметной области, развивает интеллект, формирует умения и навыки в научно-исследовательской и научно-экспериментальной деятельности с научным руководителем. Участие в научных конференциях и фестивалях проектов предоставляет ценный опыт развития коммуникативных способностей, учит выдвигать и обосновывать свои предположения, доказывать свою точку зрения, соглашаться с оппонентом.
Читать дальше
05.02.2012
Предлагается инновационная форма музейной работы – проектная технология, которая развивает способности к самообразованию, учит ориентироваться в информационном пространстве. Предназначена для использования во внеурочной деятельности, в работе школьных музеев космонавтики, клубов любителей космоса, в мероприятиях, посвящённых памятным датам космонавтики.
Читать дальше
22.03.2011
Предлагаемый конспект урока демонстрирует один из приёмов коллективного взаимодействия, получивший название «перекрёстная дискуссия» или «jigsaw». Данный приём ориентирован на достижение практического результата в овладении английским языком как средством общения.
Читать дальше
19.02.2010
Изменения в условиях образовательной деятельности, вызванные переходом к информационному обществу и активизацией международного сотрудничества, делают актуальной проблему развития иноязычной коммуникативной компетенции в условиях коллективного учебного взаимодействия. Речь идёт не просто об обучении в группе, а о такой организации работы, когда обучающиеся общаются между собой как внутри своей группы, так и за её пределами, вступая во взаимодействие с участниками других групп.
Читать дальше
11.02.2009
Конкурсы профессионального мастерства среди педагогов. В 2007-2008 учебном году в нашей школе состоялся фестиваль "Учитель года-2008", на котором выступили с результатами своей работы не только отдельные учителя, но и методические объединения, а также школьные кружки и коллективы. Детские объединения представляли лучших учителей и своих руководителей. В статье предлагается сценарий выступления научно-лингвистического общества учащихся "Поиск юных" на фестивале.
Читать дальше