Гаврилова Наталья Викторовна

Найдено публикаций: 9
Создание мобильное среды обучения английскому языку с использованием образовательного портала "ЯКласс"
Предметом описания в данной статье выступает использование образовательных ресурсов портала ЯКласс в организации мобильной среды обучения. Представлены возможности портала по организации дистанционного обучения английскому языку. Рассмотрена система тестирования ЯКласс, которая позволяет не только учителю отслеживать уровень знаний ученика, но и ученику увидеть собственный результат, сравнивая его с результатами одноклассников.
Читать дальше
Программа спецкурса "Основа лингвокультурологических исследований для школьников"
В статье представлена разработанная и апробированная автором программа спецкурса для филологического профиля. Курс формирует начальные навыки исследовательской деятельности в области лингвокультурологии. Лингвокультурологическая составляющая курса предполагает знакомство обучающихся с культурой стран изучаемого языка через английский язык.
Читать дальше
Лингвистическое краеведение на уроках английского языка как средство духовно-нравственного развития школьников
В статье рассматривается роль лингвистического краеведения в формировании духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Краеведческая тематика на уроках английского языка помогает ученику стать настоящим гражданином и патриотом своей родины. Умение высказаться на английском языке о том, что окружает ученика, чем он гордится, развивает такие качества личности, как патриотизм и интернационализм, толерантность к другой культуре, любовь и уважение к своей стране.
Читать дальше
Школьный музей как средство гражданско-нравственного становления старшеклассников
В статье исследуется роль школьного музея в социализации подрастающего поколения с активной гражданской. Предлагается инновационная форма музейной работы, проектная технология как одно из средств организации социально-значимой досуговой деятельности старшеклассников.
Читать дальше
Организация деятельности научного общества учащихся
Работа в Научном обществе совершенствует знания учеников в выбранной предметной области, развивает интеллект, формирует умения и навыки в научно-исследовательской и научно-экспериментальной деятельности с научным руководителем. Участие в научных конференциях и фестивалях проектов предоставляет ценный опыт развития коммуникативных способностей, учит выдвигать и обосновывать свои предположения, доказывать свою точку зрения, соглашаться с оппонентом.
Читать дальше
Музейно-образовательная программа "Школьный музей космонавтики: вчера, сегодня, завтра"
Предлагается инновационная форма музейной работы – проектная технология, которая развивает способности к самообразованию, учит ориентироваться в информационном пространстве. Предназначена для использования во внеурочной деятельности, в работе школьных музеев космонавтики, клубов любителей космоса, в мероприятиях, посвящённых памятным датам космонавтики.
Читать дальше
Известные люди Великобритании
Предлагаемый конспект урока демонстрирует один из приёмов коллективного взаимодействия, получивший название «перекрёстная дискуссия» или «jigsaw». Данный приём ориентирован на достижение практического результата в овладении английским языком как средством общения.
Читать дальше
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников в условиях коллективного взаимодействия
Изменения в условиях образовательной деятельности, вызванные переходом к информационному обществу и активизацией международного сотрудничества, делают актуальной проблему развития иноязычной коммуникативной компетенции в условиях коллективного учебного взаимодействия. Речь идёт не просто об обучении в группе, а о такой организации работы, когда обучающиеся общаются между собой как внутри своей группы, так и за её пределами, вступая во взаимодействие с участниками других групп.
Читать дальше
Сценарий выступления научного общества учащихся на фестивале "Учитель года"
Конкурсы профессионального мастерства среди педагогов. В 2007-2008 учебном году в нашей школе состоялся фестиваль "Учитель года-2008", на котором выступили с результатами своей работы не только отдельные учителя, но и методические объединения, а также школьные кружки и коллективы. Детские объединения представляли лучших учителей и своих руководителей. В статье предлагается сценарий выступления научно-лингвистического общества учащихся "Поиск юных" на фестивале.
Читать дальше