Вахромова Ольга Алексеевна

Найдено публикаций: 6
Организация индивидуальной работы на уроках математики в сельской школе в условиях здоровьесбережения
Индивидуальные учебные задания являются проектом будущих действий школьника, определяют качественный состав будущих практических операций и обладают мощным мотивирующим действием. Целенаправленная работа с использованием системы индивидуальных учебных заданий позитивно влияет на динамику развития индивидуально-личностных качеств обучаемого.
Читать дальше
Занятие курса по выбору для учащихся 9-го класса. Тема: "Методы решения квадратных уравнений"
В школьном курсе математики изучаются формулы корней квадратных уравнений, с помощью которых можно решать любые квадратные уравнения. Однако имеются и другие способы решения квадратных уравнений, которые позволяют очень быстро и рационально решать многие уравнения. Квадратные уравнения – первый вид уравнений, где возможно начать формирование целостного подхода к решению уравнений. Целостное представление о методах решения уравнений позволяет выходить на решение более сложных уравнений, положительно влияет на формирование общей математической культуры учащихся.
Читать дальше
Воспитание культуры мышления подростков на уроках математики. Эффективные формы организации учебной деятельности
Школьное обучение является организованным, целенаправленным процессом, который подчиняется учебным планам, учебникам, определенному режиму и осуществляется на уроке с помощью специальных средств. Одной из первоочередных и важнейших задач школьного курса математики является задача развития мышления учащихся.
Читать дальше
Развитие логического мышления на уроках математики в 5–9-х классах
Рекомендации по развитию логического мышления помогут учителю развивать интеллектуальную активность учащихся, формировать у них осознанность умственных действий, обучать ребят составлению логических (развивающих) заданий, решать проблемные ситуации с целью развития продуктивного мышления школьников, периодически обращаться к диагностике сформированности мыслительных операций и учить ребят систематизации знаний по предмету.
Читать дальше
Реализация индивидуального подхода в условиях модульной технологии обучения
Применение локально-модульной технологии обучения позволит учителю, используя и обобщая накопленные наблюдения за школьником, лучше понять его и правильно поставить педагогическую задачу, в которой нуждается именно этот ученик в условиях профильного обучения и подготовки к ЕГЭ.
Читать дальше
Разработка урока по математике в 6-м классе по теме "Положительные и отрицательные числа в театре Буратино"
Урок по обобщению и систематизации знаний представлен в театрализованной форме, что вносит в ученические будни атмосферу праздника, приподнятое настроение, позволяют ребятам проявить свою инициативу, способствуют выработке у них чувства взаимопомощи, коммуникативных умений. Игровой мотив способствует активности мыслительной деятельности, повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность, создает дополнительные условия для появления радости, удовлетворенности, чувства коллективизма.
Читать дальше