Полякова Ольга Николаевна

Найдено публикаций: 5
19.02.2017
Исследование выталкивающей силы
К моменту проведения урока учащиеся выяснили, что на тело, погруженное в жидкость, действует сила со стороны жидкости, которую назвали выталкивающей. Выяснили, что эта сила не зависит от формы тела и глубины погружения. Также учащиеся могут давать определение понятиям в соответствии со схемой логического правила определения понятий, то есть имеют навыки формализации эмпирического знания. Ученикам предложено дома сформулировать познавательную задачу по исследованию выталкивающей силы.
Читать дальше
Судьба моряков
В каждой семье хранятся истории отдельных личностей, легенды, передающиеся из поколения в поколение, таинственные, удивительные; фотоальбомы с пожелтевшими от времени чёрно-белыми фотографиями. В одном из таких альбомов, бывшего школьного учителя Т.Х.Шульгиной, хранилась газетная вырезка заметки и листочки с записями из этой заметки, написанной её отцом Христофором Александровичем Гоман в 1940 году.
Читать дальше
Из опыта проектирования метапредметных уроков в профильных курсах математики и физики
В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» заявлено, что результат образования – это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни. Одним из эффективных путей является интеграция математического и физического образования. Могучий аппарат современного курса математики должен быть максимально использован в физике, а богатый фактический материал курса физики должен служить одним из рычагов формирования математических понятий.
Читать дальше
10.08.2012
Ключевые учебные ситуации в курсе физики основной школы при решении задач
На уроках в 8-м классе рассматриваются ключевые ситуации: тела приходят в тепловое равновесие в результате теплопередачи между телами; расчет цепи; закон Ома для участка цепи, следствия закона Ома. В 9-м классе: прямолинейное равноускоренное движение без начальной скорости. В каждом случае представлены разноуровневые качественные, расчетные и практические задачи.
Читать дальше
25.01.2009
План-конспект урока комплексного применения знаний с использованием ИТ по теме "Переменный ток"
Открытый урок в профильном 11-м классе в рамках районного семинара «Развитие одарённости через формирование познавательного интереса к предметам естественно-научного цикла». Урок рассчитан на 2 академических часа, состоит из 4 частей: повторение опорных знаний, применение теоретических знаний при выполнении практической задачи, углубление знаний, закрепление. При необходимости проводится корректировка умений и навыков учащихся.
Читать дальше